«Это другие» платные отмены заказов у Яндекса
Крч. Заказ из одного троллейбусного филиала в другой. Заворачиваю к месту посадки и в 20 метрах заказ отменяется. Сотрудники в зелёных жилетках смотрят на меня, я на них. Получаю другой заказ, разворачиваюсь, уезжаю. А что ещё делать в таких ситуациях? Оплата по безналу, условия получения компенсации выполнены. По крайней мере я так думал и ни разу не угадал, потому что денег на балансе не прибавилось.
От поддержки чего-то добиться – проще снега зимой у еврея допроситься. Приходится искать ответ на волнующий вопрос самостоятельно и он найден в правилах сервиса:
Представляете, этот несчастный заказ как раз таки и был корпоративным:
Собственно, вот тут и получается формула «этодругина». Корпоративные заказы оформляются же от юр.лица и проплачивается с баланса принадлежащему юр.лицу безналичным способом. То есть получается содрать платную отмену с частного лица, как «здрасьте», а с юр.лица у Яндекса вдруг лапки. Или нет? Или просто Яндекс крысит платную отмену, утверждая что «этодругое»? Лично у меня много вопросов возникло по произошедшему случаю. Даже слишком много.
Сообщество таксистов
6K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз