Этика в копирайтинге
Пост навеян разговором с коллегой, буквально недавно.
Копирайтеры пишут обо всем, это все знают. И пишут так, как сказал заказчик. Это тоже факт известный. Но вот у меня есть свои принципы. Я, например, никогда не буду писать на медицинскую тему, потому что я не медик. Ну разве что про какие-нибудь припарки, которые вреда точно не нанесут человеку.
Но вот, к сожалению, не у всех копирайтеров есть такое чувство ответственности. И пишут тексты медицинские просто от фонаря. Хорошо ещё, если на основании авторитетных источников, а часто они даже не заморачиваются тем, чтобы поискать достоверную информацию на иностранных и российских сайтах исследовательских лабораторий, им влом пообщаться на форумах или задать вопросы друзьям-профи. Ведь гораздо легче просто отрерайтить то, что первым выпало в ТОПе и ничего не проверять.
Для меня это нонсенс. Ведь мои тексты будут читать люди. И будут пользоваться инфой. А мало ли что может случиться, если эта инфа в корне неверная.
Я к чему: к тому, чтобы копирайтеры помимо денежных знаков все-таки видели и последствия. Если уж брать какую-либо тему, связанную со здоровьем и жизнью, то прорабатывать ее от и до. Иначе нельзя.