Эпичный провал "прошаренных" школьников
Пришел ко мне вчера один из выпускников - разъяснить задачу по программированию. Точнее задача - это пример, как зная описание процесса "собрать" алгоритм (программу) его решения. Совмещая приятное с полезным я пригласил поучаствовать текущих учеников над решением данной задачи.
За часик мы с выпускником благополучно решили задачу. Не видя интереса и даже проблеска сознания в глазах учеников и слыша смех над "веселыми картинками" из телефонов даю задание - "а теперь сами". Пришлось выйти из кабинета на 5 минут.
Возвращаюсь. Сидят картинки разглядывают. Я им лекцию "учитесь пока можно", а они мне "ща всё будет". Поспорили даже. Условия были такие, что они должны будут написать алгоритм без Интернета. Они согласились. Интрига? Достают телефон, показывают фотографию кода и говорят, что единственное ограничение - без помощи Интернета. Локальная фотография, это не Интернет. Пока я выходил эти "прошаренные" детки сфотографировали рабочий код. Думаю всё, проиграл, но...
Эпикфейл школьников - они не смогли правильно перепечатать код из фото (качественного, кстати) в IDE (забыв инициализировать переменную и допустив опечатку в инициализации функции).
Занавес.