Элитные воины герцога

Предыстория

Игра по хоумрулам в довольно-таки стандартной фэнтези-вселенной. Персонажи:

По сюжету, отряд однажды, по чистой случайности, очень здорово выручил одного герцога, за что тот предложил персонажам поступить к нему на службу. ИП быстро превратились в “отряд особого назначения”. Персонажи выполняли самые опасные и противоречивые поручения аристократа, а на случай крайней нужды у них была выправлена бумага, которая давала им практически неограниченные полномочия на землях, подвластных герцогу. В перерывах между заданиями, или походя, отряд занимался своими собственными делами, ввязываясь в различные передряги и зачищая подземелья. Герцог требовал лишь анонимности, чтобы отряд прикрывался его именем только В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ.

Немного о персонажах:

Дворф Ми-Ша - воин, вечно пьяный и нереально дерзкий. По его собственной легенде, будучи еще младенцем он упал в огромный чан с кипящей и крепчайшей дворфийской брагой, из-за чего алкоголь смешался с его кровью и ему НЕОБХОДИМО пить, чтобы жить. Конечно, у многих возникали вопросы - как младенец не сварился в кипящем котле, почему его не убили алкогольные пары и многие просто обвиняли его в алкоголизме, а свою историю он якобы придумал, чтобы этот алкоголизм оправдать. Но на все это Ми Ша реагировал одинаково - бил топором по голове. Ми Ша ни на секунду не попытался соблюдать требование герцога о анонимности отряда, но будучи весьма харизматичным персонажем он сумел убедить работодателя, что каждый раз когда он громогласно объявлял “МЫ ЭЛИТНЫЕ ВОИНЫ ГЕРЦОГА, СУКА!” - был крайним случаем. Даже когда кузнец отказался бесплатно чинить ему доспехи, или высококлассная эльфийская проститука отказалась обслужить вонючего и пьяного клиента.

Фраза “МЫ! ЭЛИТНЫЕ! ВОИНЫ! ГЕРЦОГА!” (именно так, капсом, каждое слово отдельно и с восклицательным знаком) стала гимном всей кампании.

Не смотря на свой характер, Ми Ша дожил практически до самого конца приключения, в основном благодаря самоотверженному вмешательству двух других персонажей, которые умудрялись выручать этого кретина даже из самых нереальных ситуаций.


Амбер - человек волшебник. Согласно истории персонажа, он был учеником одного из самых могущественных волшебников континента и должен был унаследовать титул и силу от своего учителя. Но, однажды утром Амбер проснулся на руинах учительской башни, а самого наставника нигде не было. Рядом лежал только сундучок с личными вещами Амбера, а к крышке была прикреплена записка с весьма ехидным содержанием. дословно ее не вспомню, но контекст был таким “Амбер, ты мой лучший (и единственный выживший) ученик. Не сомневаюсь, что твоего мастерства хватит, чтобы отыскать меня, чтобы я мог с честью отдать тебе свою Книгу Заклинаний. А пока, побудь посредственным фокусником и вкуси мирской жизни. Ты слишком долго сидел в комфорте и безопасности башни”. Одержимый жаждой могущества Амбер очень долго искал своего наставника, пока, наконец, не нашел. но, об этом чуть позже. Без голосования был избран лидером, поскольку Ми Ша был слишком буен, а третий персонаж - слишком флегматичен в межличностных отношениях. Вредной привычкой Амбера был нинзя-лутинг, который он оправдывал тем, что “сейчас эти предметы остальным без необходимости, поэтому они полежат у меня до лучших времен”. Убедить его продать добытую волшебнуюб шмотку было почти нереально.


Пепел - полуэльф-плут, специализирующийся на дальних атаках. Притворялся менестрелем, для чего таскал с собой огромную гитару, на которой мог взять только три аккорда. До гитары пытался таскаться с волынкой, но те душераздирающие звуки,которые он из нее выжимал заставили Амбера и Ми Ша отобрать и сжечь волынку, а вместо нее - купить пеплу гитару. Самый спокойный и рассудительный персонаж в чистом поле, но стоило ему оказаться в более-менее населенном пункте и ему срывало крышу. Пепел начинал воровать… нет, ВОРОВАТЬ. Он тырил глинянные кружки у нищих и драгоценностиу богачей с одинаковым рвением. Все добытое он складировал в специально купленный межпространственный карман, оставляя себе только деньги на мелкие расходы и все время клянчил покупку снаряжения или оплату лечения у сопартийцев. История о том как отряд узнал о реальных запасах Пепла тоже требует отдельного поста.


Со временем элитные воины перестали быть воинами герцога, были позорно выдворены с его земель и заделались outlaw-джентльменами. Высокоуровневыми outlaw-джентльменами, за головы которых была назначена награда, а придумывать им настоящие хардкорыне испытания не расставляя рояли по кустам стало все сложнее. Отряд занялся планомерной зачисткой подземелий, сокровищниц и прочих мест, представляющих малейшую материальную ценность И тогда мне пришла в голову идея столкнуть их с другим отрядом. Это было тяжелое время, когда я вел параллельно две партии, но, к счастью, это был шестой курс университета, так что свободного времени у меня было много.


Второй отряд состоял только из двух персонажей. Но каких!

Кормак Проходец - дворф-воин, одинаково хорошо управляющийся с чеканом и со связкой кирка+динамит. В прошлом профессиональный шахтер.

Соломон Графер - гоблин-картограф, плут и мошенник. Мозговой центр группы.

Это была пара гениальных мошенников, которые не долго думая назвали свое предприятие “Графер и Проходец Ко” и их точки интереса совпадали с точками интереса вышеописанной “элиточки”.

История господ Графера и Проходца на самом деле намного глубже и интереснее, но все что вам пока что нужно знать - они регулярно вставляли палки в колеса элитным воинам герцога, опережая их на несколько шагов, чем несказанно бесили “великих и могучих”.


Итак, примерно середина процесса противостояния двух отрядов. ЭВГ уже догадались что за серией неудач, которая их преследует, стоят Графер и Проходец. Пепел задействовал все свои знакомства и связи в теневом мире, чтобы найти парочку пройдох. Ми Ша докапывался до каждого гоблина, которого встречал на пути, а Амбер ходил мрачнее тучи и готовил какое-то убийственное заклятие, которое хотел обрушить на головы вредителей.

ЭВГ прознали о недавно вскрывшейся сокровищнице, которую защищал лабиринт наводненный монстрами и ловушками. Отряд рванул туда, надеясь опередить Графера и Проходца. Прибыв на место ЭВГ обнаружили настоящую золотую лихорадку - у входа в лабиринт стояла дюжина лагерей таких же искателей удачи. Решив, что хуже не будет ЭВГ перебили всех конкурентов и спустились в подземелье завалив за собой вход (у Амбера был купленный за бешеные деньги амулет телепортации, который открывал телепорт прямо в особняк купленный ЭВГ.

ЭВГ провели в лабиринте почти месяц игрового времени. Они были измождены, обессилены. Они растратили все свои запасы волшебных предметов, зелий и свитков. У них оставались последние крохи ХП. Они были вынуждены есть мясо монстров, зачастую ядовитое. Последнюю неделю они провели в темноте, потому что у них закончились факелы и все подручные средства (в т.ч. одежда) из которых эти факелы можно сделать. Волшебный свет в подземелье работать отказывался, как и амулет телепортации. Немного спасало сумеречное зрение дворфа и вспышки боевых заклинаний волшебника, который к конце похода реагирвоал очередью волшебных снарядов на любой незначительных шорох в темноте.

Наконец ЭВГ улыбнулась удача и они добрались до сердца лабиринта - легендарной сокровищницы павшей Империи. Зал, скрытый за огромными дверями был освещен так ярко, что персонажи ослепли на несколько минут, а когда смогли видеть - своды пещеры сотряс полный ярости и безысходности вопль. На дальней стеней красовалась корявая надпись “Графер и Проходец Ко” и короткая инструкция - как добраться до запасного выхода.. Надпись была датирована за полгода до того, как ЭВГ пришли ко входу в лабиринт. После этого случая ЭВГ официально объявили Граферу и Проходцу открытую войну и до их столкновения остались считанные партии.


P.S. Никаких роялей и никакого подыгрывания Граферу и Проходцу с моей стороны не было. Эта парочка действительно оказалась гениями махинаций и разработали настолько изощренный и продуманный план уничтожения Элитных воинов герцога, что когда они озвучили его мне - я понял, что у ЭВГ нет никаких шансов. Впрочем, первый отряд все смог всех нас удивить. Но об этом - в другой раз :)


П.С. Истории, если зайдут, буду выкладывать по мере того как буду вспоминать, потому как все это происходило лет 6-7 назад и многое забылось. Точкой отсчета будет эта самая история о лабиринте, а все остальные будут начинаться ли “за Х дней/лет/месяцев до” или “через Х дней/месяцев после”.