cenarius.owl

cenarius.owl

Пикабушник
поставил 3 плюса и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
666 рейтинг 439 подписчиков 7 подписок 2 поста 2 в горячем

Элитные воины герцога 2

Спасибо всем кто подписался :) Надеюсь, память меня не подведет и я смогу поразвлечь вас серией историй про одну из самых веселых ДнДшных партий, которую мне довелось водить. Истории про противостояние Элитных воинов герцога и "Гравер и Проходец Ко" требуют больше времени и подготовки, чтобы вспомнить максимум подробностей, поэтому чаще я буду снабжать вас зарисовками из обычных приключений ЭВГ, вот как например та, что представлена ниже:


Элитные воины и загадочная ловушка

События происходили примерно за год до случая с лабиринтом. Скажу честно, идею ловушки я подсмотрел в Pathfinder, но она покорила меня своей обманчивой простотой, поэтому я ее украл в свой сеттинг.


ЭВГ, будучи тогда еще просто воинами герцога, без приставки “элитные”, отправились в логово кобольдов, которые обосновались в подземельях разрушенного храма и периодически совершали налеты на парочку ближайших деревень. Ничего особенного. Задание должно было стать “проходным” и далось с целью добить уровень до конца игровой сессии.

Отряд бодро бежал по комнатам, почти не отдыхая и вырезал бедных кобольдов. Ничего не предвещало беды, пока они не добрались до старого святилища, двери в которое были криво заколочены досками, а на самих досках корявым и непонятным кобольдским языком было что-то написано.


Никто из ИП не знал языка мелких недодраконов. Амбер предложил найти кобольда умеющего говорить на всеобщем и заставить его прочитать надписи. Ми Ша категорически не согласился, мотивируя тем, что это долго, нудно и “никогда не знаешь, когда эта ящерица отхватит тебе полжопы”. Дворф считал что хороший кобольд - это расчлененный кобольд. Пепел, незадолго до этого побывавший в плену у кобольдов и бывший практически зажаренным на большом племенном костре, согласился с дворфом. Амбер, понимая, что остался в меньшинстве грустно вздохнул и предоставил сопартейцам свободу действий.


Доски были сорваны, замок на дверях вскрыт и персонажам открылась небольшая зала, пол которой был выложен крупной каменной плиткой. У дальней стены стоял алтарь с двумя статуями по бокам, а на алтаре лежал, сверкая гранями в неровном свете факела, огромный рубин.

Над алтарем была надпись “Приблизься смиренно и ты выживешь”.

Ми Ша пнул Пепла вперед, намекнув на то, что такие рубины просто так в открытую не кладут, и тут есть какой то подвох.

Проверка ловушек показала, что ловушка тут есть механизм скрыт в статуях. Пепел, аккуратно, под стеночкой двинулся к левой статуе.


Ловушка работала следующим образом - как только кто то из персонажей заходил в комнату и продвигался дальше одной клетки от двери или стены - обе статуи затапливали огнем почти всю комнату. Успешный спасбросок позволял получить половину рона, а дважды успешный - полностью его избежать. Безопасной зоной был только узкий проход по стеной, шириной в одну клетку (это был способ подобраться к статуям, но не к алтарю.)


Неосторожный шаг плута стоил ему половины ХП и лысины вместо пышной гривы соломенных волос. Зато теперь персонажи знали, чего следует опасаться.

ПЛут добрался до статуи, обнаружил в ней скрытый механизм и принялся обезвреживать ловушку. Бросок, провал. Что-то щелкнуло в статуе и Пепел, обрадованный, как он думал, успехом махнул рукой, показывая, что у него все под контролем.

Радостный Ми Ша сунулся к алтарю но отхватил огнем и, матерясь вернулся ко входу. Дворф ласково предложил плуту вернутся к отряду, чтобы друзья могли помочь косоглазому воришке починить его, очевидно, кривые руки.

Пепел очень извинился и снова полез в механизм. Бросок, провал, щелчок. Мнимый успех. Взмах рукой. Настороженный Ми Ша делает шаг, снова получает урон огнем, орет на плута и начинает подозревать, что Пепел просто хочет его убить. Виноватый плут просит дать ему еще одну попытку. Амбер затыкает словесный понос дворфа и разрешает. Пепел лезет в механизм. Бросок, провал, щелчок, мнимый успех. Неуверенный взмах. Ми Ша говорит что больше туда не пойдет и пускай плут сам лезет к алтарю если он так уверен. Амбер здраво рассуждает, что потерять члена отряда, который хоть и не всегда взламывает ловушки, но по крайней мере может их обнаружить - плохая идея. Поэтому, скрепя сердце, кастует на себя заготовленное заклинание левитации и начинает движение к алтарю (волшебник здраво рассудил, что ловушку активируют плиты пола и если на них не наступать - шанс поджарится сведен к минимуму). Он жестоко разочаровался, когда ловушка сработала в четвертый раз, убив его на месте (технически он конечно не умер, а его ХП опустилось до 0 и он свалился без сознания, получив единицу урона от падения с высоты и начал умирать). Ми Ша ухватил волшебника за ногу и утащил в безопасное место, где, на удивление успешно, оказал первую помощь и оставил товарища отдыхать.

Пепел, совершенно не понимающий, что происходит, наконец обратил внимание на надпись над алтарем и понял, что возможно, она тут не просто так.

Поразмыслив над значением слова “смиренно” плут не придумал ничего лучше, чем помолиться всем известным богам, вслух покаяться в грехах (Ми Ша узнал много нового о своем товарище, и получил первый намек на огромную нычку плута) и молитвенно сложив руки и склонив голову двинулся к алтарю.

Статуи не замедлили выстрелить огнем поджарив полуэльфа до хрустящей корочки (опять же, убило, но не до конца).

Ми Ша, оставшийся в одиночестве, почесал голову и решил, что “хрен с ним, с плутом но его шмотки можно выгодно загнать”. Теперь оставалось только добраться до тела. Дворф повторил путь плута под стеночкой, но тело товарища лежало довольно глубоко, на уже опасной территории.

Алчность дворфа пересилила инстинкт самосохранения. Он выпил весь запас исцеляющих зелий, чтобы восстановится до максимума, опустился на колени (дворфийская смекалка подсказала, что огонь внизу менее горяч, а значит нанесет хоть немного но меньше урона) и быстро-быстро двинулся к плуту.

Добравшись до тела дворф с удивлением обнаружил, что статуи больше не пуляются огнем. Озадаченный воин решил, что у статуй “закончилась мана” и гордо встал в полный рост. За что сразу же получил много огненного урона и упал с последними крохами ХП.

Над игральным столом прокатился дружный вздох, наполненный странной смесью радости, обиды и удивления: “на колеееенях!”.

Секрет ловушки действительно был прост - к алтарю нужно было ползти “смиренно”, на коленях, а механизм в статуях был обманкой. После этого чудесного открытия дворф забрал рубин, на радостях даже вытащил из комнаты Пепла, оказал первую помощь и ему, но добычу оставил себе, как самой пострадавшей стороне.

После этой сессии партия еще несколько игр подряд очень нервно реагировала на комнаты со статуями :)

Показать полностью

Элитные воины герцога

Предыстория

Игра по хоумрулам в довольно-таки стандартной фэнтези-вселенной. Персонажи:

По сюжету, отряд однажды, по чистой случайности, очень здорово выручил одного герцога, за что тот предложил персонажам поступить к нему на службу. ИП быстро превратились в “отряд особого назначения”. Персонажи выполняли самые опасные и противоречивые поручения аристократа, а на случай крайней нужды у них была выправлена бумага, которая давала им практически неограниченные полномочия на землях, подвластных герцогу. В перерывах между заданиями, или походя, отряд занимался своими собственными делами, ввязываясь в различные передряги и зачищая подземелья. Герцог требовал лишь анонимности, чтобы отряд прикрывался его именем только В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ.

Немного о персонажах:

Дворф Ми-Ша - воин, вечно пьяный и нереально дерзкий. По его собственной легенде, будучи еще младенцем он упал в огромный чан с кипящей и крепчайшей дворфийской брагой, из-за чего алкоголь смешался с его кровью и ему НЕОБХОДИМО пить, чтобы жить. Конечно, у многих возникали вопросы - как младенец не сварился в кипящем котле, почему его не убили алкогольные пары и многие просто обвиняли его в алкоголизме, а свою историю он якобы придумал, чтобы этот алкоголизм оправдать. Но на все это Ми Ша реагировал одинаково - бил топором по голове. Ми Ша ни на секунду не попытался соблюдать требование герцога о анонимности отряда, но будучи весьма харизматичным персонажем он сумел убедить работодателя, что каждый раз когда он громогласно объявлял “МЫ ЭЛИТНЫЕ ВОИНЫ ГЕРЦОГА, СУКА!” - был крайним случаем. Даже когда кузнец отказался бесплатно чинить ему доспехи, или высококлассная эльфийская проститука отказалась обслужить вонючего и пьяного клиента.

Фраза “МЫ! ЭЛИТНЫЕ! ВОИНЫ! ГЕРЦОГА!” (именно так, капсом, каждое слово отдельно и с восклицательным знаком) стала гимном всей кампании.

Не смотря на свой характер, Ми Ша дожил практически до самого конца приключения, в основном благодаря самоотверженному вмешательству двух других персонажей, которые умудрялись выручать этого кретина даже из самых нереальных ситуаций.


Амбер - человек волшебник. Согласно истории персонажа, он был учеником одного из самых могущественных волшебников континента и должен был унаследовать титул и силу от своего учителя. Но, однажды утром Амбер проснулся на руинах учительской башни, а самого наставника нигде не было. Рядом лежал только сундучок с личными вещами Амбера, а к крышке была прикреплена записка с весьма ехидным содержанием. дословно ее не вспомню, но контекст был таким “Амбер, ты мой лучший (и единственный выживший) ученик. Не сомневаюсь, что твоего мастерства хватит, чтобы отыскать меня, чтобы я мог с честью отдать тебе свою Книгу Заклинаний. А пока, побудь посредственным фокусником и вкуси мирской жизни. Ты слишком долго сидел в комфорте и безопасности башни”. Одержимый жаждой могущества Амбер очень долго искал своего наставника, пока, наконец, не нашел. но, об этом чуть позже. Без голосования был избран лидером, поскольку Ми Ша был слишком буен, а третий персонаж - слишком флегматичен в межличностных отношениях. Вредной привычкой Амбера был нинзя-лутинг, который он оправдывал тем, что “сейчас эти предметы остальным без необходимости, поэтому они полежат у меня до лучших времен”. Убедить его продать добытую волшебнуюб шмотку было почти нереально.


Пепел - полуэльф-плут, специализирующийся на дальних атаках. Притворялся менестрелем, для чего таскал с собой огромную гитару, на которой мог взять только три аккорда. До гитары пытался таскаться с волынкой, но те душераздирающие звуки,которые он из нее выжимал заставили Амбера и Ми Ша отобрать и сжечь волынку, а вместо нее - купить пеплу гитару. Самый спокойный и рассудительный персонаж в чистом поле, но стоило ему оказаться в более-менее населенном пункте и ему срывало крышу. Пепел начинал воровать… нет, ВОРОВАТЬ. Он тырил глинянные кружки у нищих и драгоценностиу богачей с одинаковым рвением. Все добытое он складировал в специально купленный межпространственный карман, оставляя себе только деньги на мелкие расходы и все время клянчил покупку снаряжения или оплату лечения у сопартийцев. История о том как отряд узнал о реальных запасах Пепла тоже требует отдельного поста.


Со временем элитные воины перестали быть воинами герцога, были позорно выдворены с его земель и заделались outlaw-джентльменами. Высокоуровневыми outlaw-джентльменами, за головы которых была назначена награда, а придумывать им настоящие хардкорыне испытания не расставляя рояли по кустам стало все сложнее. Отряд занялся планомерной зачисткой подземелий, сокровищниц и прочих мест, представляющих малейшую материальную ценность И тогда мне пришла в голову идея столкнуть их с другим отрядом. Это было тяжелое время, когда я вел параллельно две партии, но, к счастью, это был шестой курс университета, так что свободного времени у меня было много.


Второй отряд состоял только из двух персонажей. Но каких!

Кормак Проходец - дворф-воин, одинаково хорошо управляющийся с чеканом и со связкой кирка+динамит. В прошлом профессиональный шахтер.

Соломон Графер - гоблин-картограф, плут и мошенник. Мозговой центр группы.

Это была пара гениальных мошенников, которые не долго думая назвали свое предприятие “Графер и Проходец Ко” и их точки интереса совпадали с точками интереса вышеописанной “элиточки”.

История господ Графера и Проходца на самом деле намного глубже и интереснее, но все что вам пока что нужно знать - они регулярно вставляли палки в колеса элитным воинам герцога, опережая их на несколько шагов, чем несказанно бесили “великих и могучих”.


Итак, примерно середина процесса противостояния двух отрядов. ЭВГ уже догадались что за серией неудач, которая их преследует, стоят Графер и Проходец. Пепел задействовал все свои знакомства и связи в теневом мире, чтобы найти парочку пройдох. Ми Ша докапывался до каждого гоблина, которого встречал на пути, а Амбер ходил мрачнее тучи и готовил какое-то убийственное заклятие, которое хотел обрушить на головы вредителей.

ЭВГ прознали о недавно вскрывшейся сокровищнице, которую защищал лабиринт наводненный монстрами и ловушками. Отряд рванул туда, надеясь опередить Графера и Проходца. Прибыв на место ЭВГ обнаружили настоящую золотую лихорадку - у входа в лабиринт стояла дюжина лагерей таких же искателей удачи. Решив, что хуже не будет ЭВГ перебили всех конкурентов и спустились в подземелье завалив за собой вход (у Амбера был купленный за бешеные деньги амулет телепортации, который открывал телепорт прямо в особняк купленный ЭВГ.

ЭВГ провели в лабиринте почти месяц игрового времени. Они были измождены, обессилены. Они растратили все свои запасы волшебных предметов, зелий и свитков. У них оставались последние крохи ХП. Они были вынуждены есть мясо монстров, зачастую ядовитое. Последнюю неделю они провели в темноте, потому что у них закончились факелы и все подручные средства (в т.ч. одежда) из которых эти факелы можно сделать. Волшебный свет в подземелье работать отказывался, как и амулет телепортации. Немного спасало сумеречное зрение дворфа и вспышки боевых заклинаний волшебника, который к конце похода реагирвоал очередью волшебных снарядов на любой незначительных шорох в темноте.

Наконец ЭВГ улыбнулась удача и они добрались до сердца лабиринта - легендарной сокровищницы павшей Империи. Зал, скрытый за огромными дверями был освещен так ярко, что персонажи ослепли на несколько минут, а когда смогли видеть - своды пещеры сотряс полный ярости и безысходности вопль. На дальней стеней красовалась корявая надпись “Графер и Проходец Ко” и короткая инструкция - как добраться до запасного выхода.. Надпись была датирована за полгода до того, как ЭВГ пришли ко входу в лабиринт. После этого случая ЭВГ официально объявили Граферу и Проходцу открытую войну и до их столкновения остались считанные партии.


P.S. Никаких роялей и никакого подыгрывания Граферу и Проходцу с моей стороны не было. Эта парочка действительно оказалась гениями махинаций и разработали настолько изощренный и продуманный план уничтожения Элитных воинов герцога, что когда они озвучили его мне - я понял, что у ЭВГ нет никаких шансов. Впрочем, первый отряд все смог всех нас удивить. Но об этом - в другой раз :)


П.С. Истории, если зайдут, буду выкладывать по мере того как буду вспоминать, потому как все это происходило лет 6-7 назад и многое забылось. Точкой отсчета будет эта самая история о лабиринте, а все остальные будут начинаться ли “за Х дней/лет/месяцев до” или “через Х дней/месяцев после”.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!