Электровоз сбросил по весне старые рога

С приходом весны в природе все обновляется. Не стал исключением и электровоз, замеченный в локомотивном депо, который подобно лосю с конца марта до середины апреля, сбросил свои старые рога-токоприемники.

Электровоз сбросил по весне старые рога Железная дорога, Электровоз, Поезд, Токоприемник, Рога, Фотография, Длиннопост
Электровоз сбросил по весне старые рога Железная дорога, Электровоз, Поезд, Токоприемник, Рога, Фотография, Длиннопост
Электровоз сбросил по весне старые рога Железная дорога, Электровоз, Поезд, Токоприемник, Рога, Фотография, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

В стрелку залез...Либо габарит  стрелки косячный, либо подхват...

Но оторвало качественно, вместе с изоляторами...   :-)

раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Там вот табличка "конец контактной подвески". Кто то огребет..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Конец контактного провода,подвески)) прочитал))
10
Автор поста оценил этот комментарий

я правильно понял что он не с той стороны подъехал с поднятым пантографом к концу контактной сети? (или переехал а потом сдал назад)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. знак "конец контактной подвески" тебя не смущает и ты уверен, что это стрелка или фиксатор? Ставлю твой профессионализм, что дсп загнал эпс на съезд/путь не убедившись в наличии контактной сети на последнем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А машинист там для чего? Куда он смотрел? Может это тупик? И он заехал туда чтобы кабину поменять? Этого могло не произойти, если бы он выехал на том же токоприёмника, что и заехал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант - электровоз длинный, трехсекционный, машинист не рассчитал при маневрах, поменял кабину и увидел, что стрелку не освободил. Благополучно осадил уже из новой кабины, рог ушёл наверх, стрелку перевели, поехал и бац. Ещё вариант, заезжал под конец подвески на заднем роге, чтобы передний не ушёл в небо. При смене кабины опускал рога, по приходу в другую кабину начал поднимать и ошибочно поднял задний, который улетел.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут все просто. Не стоит заезжать за табличку "КОНЕЦ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку