Электропоезд ЭКр1 «Тарпан».

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

ЭКр1 «Тарпан» (Электропоезд крюковский 1-й) — межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге (Полтавская область, Украина) в 2011—2012 годах.


Предназначен для эксплуатации на электрифицированных линиях при максимальной эксплуатационной (служебной) скорости 200 км/ч.

Построено: 2 состава.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

При подготовке к чемпионату Европы по футболу Евро-2012 правительство приняло решение о закупке скоростного моторвагонного подвижного состава. В результате были закуплены 10 составов Hyundai Rotem (6 составов до начала чемпионата, а ещё 4 поставлены после окончания).


В то же время на Крюковском заводе в порядке собственной инициативы начали создавать свой скоростной поезд с расчётной скоростью 200—220 км/ч.

Однако завод не смог полностью разработать и сертифицировать свой поезд к началу чемпионата.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Поезд состоит из 7 прицепных и 2 головных моторных вагонов.

Особенность заключается в том, что хотя головные вагоны представляют собой по сути электровозы, в них предусмотрено пассажирское отделение.


Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Вагоны поезда оборудованы:


Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод. 68-7072 (головной вагон) и мод. 69-7049 (промежуточный вагон);

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост
Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;


Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;


Системой электропитания — централизованной от высоковольтной подвагонной магистрали, через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя основного статического преобразователя);


Системой горячего и холодного водоснабжения;


Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:


Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;


Санитарно-техническим оборудованием (мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);


Системой видеонаблюдения;


Информационной системой (информационные табло и указатели);


Системой поездной связи «проводник-пассажир»;


Системой аудиотрансляции и ТВ- мониторами;


Системой спутниковой навигации и связи, Wi-Fi;


Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;


Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;


Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч;


Головные вагоны электропоезда оборудованы системой поглощения энергии (до 2 МДж) при лобовых столкновениях.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

На сегодня общий пробег электропоезда Екр1-001 составляет около 1 миллиона 700 000 километров.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост
Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост
Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Источник.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчик

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Молодцы, что тут скажешь. Помню ругались на эти Ротемы сильно, ломались они часто.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку