2

Электромобилям напророчили рост

Международная консалтинговая компания Gartner подготовила отчет о развитии электромобилей, где прогнозирует, что к концу 2025 году число владельцев электромобилей в мире значительно возрастет и достигнет 85 миллионов, при этом на Китай будет приходиться более половины мирового парка электромобилей.

Китай продолжит занимать лидирующие позиции в процессе перехода на электромобили. По словам Джонатана Дэвенпорта, старшего директора-аналитика Gartner, рост в 2025 году будет подержан Китаем 58% и Европой 24% что составит 82% от общего числа электромобилей, используемых в мире.

Аналитики подсчитали что к концу 2025 на дорогах поднебесной будет 49 миллионов по сравнению с 20,6 миллионами электромобилей в Европе и 10,4 миллионами электромобилей в Северной Америке.

В Китае новая волна падения цен на электромобили

Электромобили убрали с рынка 1 800 000 баррелей нефти сутки

Консалтинговая компания заявила, что ожидается, что к 2025 году количество электромобилей в Китае превзойдет общее количество электромобилей в остальном мире и сохранит это лидерство в течение следующего десятилетия. По оценкам, к 2025 году в Китае на дорогах будет 49 миллионов электромобилей электромобилей. В мире к концу 2025 года будет эксплуатироваться свыше 85 миллионов электромобилей включая гибриды для сравнения в России насчитывается порядка 46 миллионов легковых автомобилей. Напомню в октябре электрички заняли свыше 50% рынка Китая

Предприятия переработки АКБ

Предприятия переработки АКБ

Европа потратила миллиарды на субсидирование ДВС

Аналитики также развеяли страхи о том что для производства батарей электромобилей не хватит сырья

«Поскольку концентрация редких металлов в батареях выше, чем в природных рудах, отработанные батареи можно рассматривать как высокообогащенную руду», — сказал Дэвенпорт.

Кровельная солнечная электростанция Норвегия

Кровельная солнечная электростанция Норвегия

Норвегия ДВС выходят из чата

Рециклинг систем хранения позволит снизить не только потребность в добыче но и снизит цены на батареи. Электромобили пришли всерьез и надолго, Китай перестраивает всю автомобильную отрасль продажи внутри страны перешагнули 50% барьер это значит что на дорогах КНР с каждым днем становится все меньше потребителей бензина и дизеля. Помимо внутреннего рынка страна реализует программу экспансии на внешние рынки и в первую очередь европейский где идет строительства ряда новых производств.

Китай с начала года добавил больше мощностей зеленой генерации чем Германия за всю свою историю

Наши "эксперты"

В Китае новая волна падения цен на электромобили

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.