Электромобиль Zetta

https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/

Глава компании-производителя Денис Щуровский.

******

Здравствуйте, дорогие читатели. Недавно по многим СМИ прошла прекрасная новость - в Тольятти запустят серийное производство электромобилей. Причем не каких-нибудь, а электромобилей российской разработки. Чудо техники называется Zetta.


Новость опубликовали в Российской газете, РИА новостях, на ленте.ру и во многих других серьезных изданиях. Пост появился и на Пикабу, породив 700 плюсов и 500 комментариев о сложностях производства электромобилей. Вот ссылка интересующимся - https://pikabu.ru/story/seriynyiy_vyipusk_yelektrokarov_zett...

Правда же состоит в том, что компания не собирается и никогда не собиралась запускать этот проект. Это лохотрон, созданный с целью отжатия денег.


Если погуглить компанию - создателя автомобиля, то мы наткнемся на сайт инжиниринговой компании Solar Motors https://motor-duyounowa.com/ehlektromobil_zetta_zetta_el_pan.... На сайте нас приветствуют как будущего партнера и предлагают поучаствовать в проекте. И не просто поучаствовать, а инвестировать в сие мероприятие, став совладельцем новой компании.

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

На сайте написано: "Вполне реальные возможности получить доход не путем призрачных манипуляций, а работая, производя пользующийся бешеным спросом товар. Компания привлекает не спонсоров, а партнеров, которые будут являться ее совладельцами-акционерами и соответственно будут получать свою законную долю с прибыли." Что-то этот оборот "не халявщик, а партенер" мне напоминает. Ну да ладно, лучше кликну на регистрацию, вдруг разбогатею.

При регистрации с нас собирают почту и номер телефона, и сразу предупреждают о неразглашении и рисках. Давайте посмотрим:

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Ну что ж, вас предупредили. А сколько интересно можно инвестировать? Суммы начинаются от 50 долларов в месяц. Вообще странно, что серьезная компания собирает по 50 долларов с первого встречного частника. Неужели так можно построить завод?

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Хотя самый крупный крупный платеж - 1700 бачинских в месяц. Да, они собирают бабло по подписке. Оплатить предлагают тут же, любым удобным способом. Сначала писали что в обмен выдаются акции, но в договоре указаны "инвестиционные доли в личном кабинете". Никаких тебе бумажек, или подтверждения прав собственности. Сами деньги отправляются в Вануату, наверное любят хорошую погоду.

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Партнерская программа также присутствует. Работают ребята минимум с 2017 года. Сайтов 2: один принадлежит Дуюнову (do you know?). Это такой Петрик, но он изобрел специальную обмотку для электродвигателей. Разоблачение можно нагуглить на ютубе - https://www.youtube.com/watch?v=usQoyU2i-XE. Именно этот человек якобы создает двигатель автомобиля.Второй сайт https://reg.solargroup.pro. На нем собираются деньги для аборигенов Вануату. Там же присутствует ссылочка на другие проекты по инвестированию https://in4-team.com/startapy/. Ну правильно, любой бизнес нужно масштабировать.
Будьте осторожны, не отдавайте этим людям свои деньги. Обидно что ребята хайпанулись на крупнейших СМИ, а значит клиентов у них будет больше.

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вставлю свои 5 копеек. Открывают производство - хорошо. Не открывают - плохо. Ну и хрен с ним. Обошлись без ё-мобиля. Сам чуть не вляпался в эти инвестиции. Вот положа руку на сердце, идея-то отличная. В ролике "разоблачение" чувак спрашивает "чем отличается мотор дуюнова от обычного bldc?" и сам же отвечает "ничем". Отсутствием постоянных магнитов, блеать! И сумасшедшим накатом, который из этого следует. Только ради этого можно всерьез воспринимать это колесо как на порядок лучше чем bldc. Разоблачатель, голову-то включи! Если ты на машине "газ" отпустишь - с bldc она у тебя магнитами тормозить начнет. Очень энергоэффективно, епт, где каждый ватт на вес золота... Но проект дуюнова, имхо, убивают эти (уже) многочисленные "продаваны", которые нихрена не смыслят в теме, это прям по лицам видно, и тупо втюхивают мифические доли где-то там в личном кабинете.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кому стоит начать разбираться, так это вам.

1) она не будет "тормозить магнитами", если подать минимальные токи. При необходимости наката - это делается легко. Но появляется возможность преобразовывать энергию движения машины обратно в электричество в этот момент.

2) если в вашем варианте накат важнее рекуперации - пару веков назад изобрели такую вещь, как сцепления и обгонные муфты. Они позволяют остановить мотор полностью, не останавливая колесо. Передача механической энергии от мотора на колесо будет только тогда, когда скорость вращения мотора будет превышать колеса (или, если у вас мотор через коробку подключён - то скорость вращения входного вала коробки).


Нечего там убивать, кроме мошенника от науки.


"Открывают производство хорошо". Нет, если это мошенники. Гомеопатию тоже производят тоннами, разве это попадает под "хорошо"?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не защищаю Дуюнова. Мне как-то все равно что он там делает. Для меня, как и большинства, вначале не была понятна его логика. Почему он не продает моторы, которые так все ждут. Позже понял. Объяснять не буду - его интервью по этому поводу достаточно. Веселят меня конечно его планы... Чувак собрался жить вечно по ходу...

Письками с вами меряться тоже не буду. Я не теоретик. Подать минимальные токи чтобы получить накат ? Вы серьезно ? Это не накат а расход.

Я не говорю что рекуперация это плохо. Для каждого случая своя логика. Для велосипеда лучше иметь халявный накат, т.к. механических потерь минимум. А для тяжелого авто - рекуперацию, ибо массы больше и очень много можно вернуть обратно в батарею. Вопрос в другом... как ? Попробуйте хотя бы 15% вернуть рекуперацией - тогда поговорим.

И в чем мошенничество ? Просто для себя понять хочу.

В том, что дядька не продался одному инвестору за 51% акций как это делают остальные ? В том, что компания в офшоре чтоб не отжали ?

Или в том, что оборудование он не купил и ничего не делает ?

Или в том, что мотор-колеса вообще не существует и велосипеды, мопеды, автомобили всё фикция и видео-монтаж? Сбор денег - согласен, стрёмный шо пиздец... Только в этом ? А как в наше время по-другому ? У кого взять денег на развитие так, чтобы и дело осталось твоим и не набежали "эффективные" менеджеры и не убили всё на свете?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мошенничество в чём? Попробуйте взять учебник по физике, реальные характеристики моторов, а потом почитать, что этот якобы изобретатель пишет. Про 40 000 ватт мощности, волшебные приросты в производительности и экономии тока, и подобное. Вы серьёзно думаете, что, будь это правдой, за 10-15 лет "оказания услуг по перемотке" никто не заметил такого прироста и не смог повторить изобретение, и только единственный человек на планете смог это изобрести?

Не хочет продаваться инвестору? Отлично, пусть даст ограниченную лицензию. Я знаю людей, которые готовы вложить пару сотен миллионов даже на таких условиях, сохраняя патент за ним, но им потребуется реальные доказательства того, что его обещания правдивы. Но не будет такого, этот мошенник никогда не пойдёт на подобное. И случаи были -люди приходили, но он им отказывал, рассказов полно.

Компания в офшоре? Пожалуйста, я не против, пусть он с инвесторами заключает договора покупки доли за деньги, не вопрос. Или акции выпустит. Пока же я вижу только абстрактные обещания некой мифической доли в бизнесе, не подкреплённые НИЧЕМ.

По поводу монтажа... Нет ни одного теста этих моторов от изобретателя, где были бы видны преимущества. В основном - пиздёж и пиар. Но почему-то очень много видео, где люди ставят рядом два мотора, и обычный оказывается лучше или таким же, как и его.

Эта ебала - очередной развод, как двигатели на воде или генераторы электричества из земли. Если вам промыли мозги достаточно сильно, что разумные доводы и научные доказательства вам не важны, то я не вижу смысла продолжать разговор. Тем более, если оставшиеся у вас аргументы уровня "мировое лобби не позволяет его гениальному изобретению выйти на рынок" (примерно так с пеной у рта мне пара человек на выставке одной вещало).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, мне мозги никто не промывал :) Я ж не вкладываюсь в эту "контору". Но мотор-колесо мне лично интересно. Собираю вторую машинку сыну и всё еще на бензине. С удовольствием перешел бы на электро. Слежу эпизодически что там происходит в этой теме. Возможно только ради того, чтобы когда контора схлопнется, сказать самому себе "ха-ха, я так и знал, хорошо что не вложился". Мошенником я его все-таки не считаю. Речь про мотор-колесо, если что, а не про перематывание асинхронников, выпущенных в СССР, на "славянку". И по мотор-колесу у меня претензий нет. Что не так-то ? 40кВт ? Это смотря как мерять... Китайцы на радиоаппаратуре тоже писали десятки киловатт :) Ладно, это юмор. Хотя в каждой шутке есть доля шутки. На счет 20-40кВт я ему верю. Тут как раз проблем нет. У него же спрашивали: "какой мощности можно сделать мотор-колесо?". Он правильно ответил, любой. Нормальный технический ответ на дурацкий вопрос. Это как на вопрос "какой толщины мне взять палку чтобы вообще не гнулась?" Ответ: берите бесконечной толщины. Какой вопрос такой и ответ. Прикладывайте напряжение, подавайте нужный ток и будет вам та мощность, которая нужна. Не можете обеспечить 500А ? Ну это же ваши проблемы. Двигатель кратковременно вполне выдержит. Остынет и еще раз выдержит. Далеко ходить не надо. Стартер от камаза знаете ? 24в 9,5кВт. Производится серийно и давно :))) По-этому допускаю, что можно сделать свое хитромудрое колесо, со своим контроллером. Что дуюнов и делает... В конце концов, во времена изобретения асинхронных двигателей, за частотный преобразователь с 200Гц и 32битный процессор 7*7мм сожгли бы на костре :) А сейчас это норм. Так что пусть делает, вдруг получится. Китайцы свистнут и продадут на алиэкспрессе всем желающим.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы туда подадите токи, способные выдать 40 киловатт - оно сгорит к хуям. Потому что законы физики никто не отменял, провода не выдержат.

"Не можете обеспечить 500А" - это его мотор никогда не сможет переработать такой ток. Было бы так просто - не нужны были бы большие моторы.

Нет, нельзя сделать колесо на 40 киловатт в корпусе от колеса на 1 киловатт. Технически невозможно. Никак. Законы физики непоколебимы. А потому, всё остальное, что этот мошенник вещает, нельзя воспринимать на веру. Нет доверия таким людям.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и бред начался... Законы физики и не нарушаются. Тут неуместно смотреть ГОСТы по сечению, да, там написано что для 300А нужно 120мм2 меди, но это значение для "без нагрева" на постоянно протекающем токе. Вот для этого нужны большие моторы. Которые постоянно крутятся годами и не греются. В транспорте нагрузка плавающая. В основном для разгона. Для поддержания скорости большой мощности не нужно.

В контроллерах же, для моторов так и пишут:

• Предел тока двигателя, 1 минута: 500А. • Предел тока двигателя, непрерывный: 200А. Всё без проблем переваривается и ничего не горит. Не порите чушь. Тем более что про 40кВт разговор завели вы. Дуюнов вроде не показывал больше 22кВт колеса.

А 22кВт даже при 200А это вполне земные 110в. Никакой магии.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, тяжёлый случай. Ну удачи, покажи мне как на 110 вольтах велоколесо выдержит хотя бы секунду тока 500А.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Велоколесо ? :)))) Мужик, такого слива я не ожидал. Ты еще на самокат поставь 20кВт.

Токи-то импульсные... ШИМ же.

А по теме мощных моторов поиском поищи HPM-20KW мотор и HPM72601 контроллер.

700А в течение 10сек как тебе ? При 96в правда, (120в делают на 10кВт) но сам перемножь напругу на ток и удивись, а то беспредметно как-то общаемся... Иногда лучше жевать. У дуюнова всё значительно скромнее в плане физики.

Моторы есть, контроллеры есть. Да, дорого, но это вопрос времени. Да, с жидкостным охлаждением, но мощность можно сделать любую, которая нужна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте слив? Именно на велоколесо он рекламировал 40 кВт, которое стоило раза в 3 дороже китайских, а по факту выдавало точно так же.

И что, что импульсные токи? Ватты что, по-другому начинают меряться, в сотни раз больше, или проводам не надо пропускать весь ток через себя? Повторюсь, если с первого раза не дошло: проводок с мелким сечением сгорит нахуй, если его обещания верны. Пока же я вижу, что кроме оголтелого фанатизма и веры в сказки у вас ничего нет. Адьёз нахуй.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не тормозить а заряжаться, это называется рекуперация
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тяжелый случай...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку