Электрокар
Nissan Leaf - серийный электрокар Nissan,
Predator 6500 - дизель-генератор.
Nissan Leaf - серийный электрокар Nissan,
Predator 6500 - дизель-генератор.
В погоде за крутизной берут машины без расчета. Допустим мне бы такая как раз подошла, с работы на работу, максимум за день 50км. Частный дом, зарядка - три фазы на ночном тарифе.
Если сравнивать с Tesla, то лифу не хватает рекуперации. Она там есть, но еле-живая, и то в режиме "eco". В Tesla такая рекуперация, что отпускаешь газ - загораются стопы и машина сразу тормозит. Со 140км/ч останавливался почти до полной остановки перед потоком почти не используя тормоз. То есть тормозные колодки там работают вплоть до 100к км. Разные электрокары обслуживать стоит разное количество денег. В той же тесле что-то поламается быстрее, чем в лифе, так как там больше функций и технологий (типа пневмы и остальных фич). Это как с Ренжом. Все капают, что они быстро ломаются. естественно, там 100500тыщ килограмм электроники, и что-то да выйдет из строя, потому что там электроники побольше чем в таврии.
что-то всякие топовые финики и лексусы так не ебут мозги как рр, да и кузов с рамы для замены лампочек скидывать не надо
Новые LR все идут кузовными. От рам они давненько отказались уже, по этому сервис довольно прост. И кстати запчасти на LR сравнительно дешевле, чем для конкурентов.
Финики и тойоты - да, надежны. Но электроники у них в 5 раз меньше чем в LR. И ты приходишь к своему заключению, что LR сильно ломаются и морочат голову на каких основаниях? Сталкивался лично?
SMM оф.дилера, на какой город работаете, или российское представительство? :)
Брали новый LDR'14. После второй заправки (1я - 25 часов, 2я - роснефть) чуть там и не остались. Движок еле прочихался. Не думаю, что в таких крупных сетях стали бы бодяжить солярку, тем более что была не зима - никаких поводов для парафина.
Рычажок открытия капота справа (руль левый) - забыли переставить?
Салон деревянный (в плохом смысле). Двери закрываются плохо. Один раз после 4 часов в горах (мужики охренели, что я проделал этот маршрут за 4 часа - на такой "машине" это действительно рекорд) спину заклинило дня на два - тупо продуло в щель недозакрытой двери.
Штатная электроника - тоже деревянная. Магнитола за такие деньги могла быть нормальной.
Внешний вид такой, что сами не поняли, как купили. Польстились на внедорожные качества, наверное.
По цене бэушного TLC200 получили уазик. После года эксплуатации того и другого так и не могу понять, за что было столько переплачивать.
Продали буквально на днях, потеряв около 700 тысяч. Да и хрен с ним.
P.S.: Единственное хорошее воспоминание - как я на этом ведре сделал какого-то чайника на кайене (сам фигею, чесслово) на зимней горной ночной дороге. Чувак, видать, хотел погоняться, только гонялка не выросла, наверное. Впрочем, на ровной сухой трассе нереально обогнать даже девятку - тупо не хватает тяги.
я не про тойоты говорил, а про лексусы, у которых электроники в средней комплектации больше в разы, чем у аналога от тойоты в топе.
говорили про рр, и лично сталкивался
LR от рамы оотказались О_о... ППЦ Я, конечно, не эксперт, но такая немаленькая тварь должна иметь раму по определению. За счет чего тогда достигнута жесткость кузова при такой массе? Опять англичане экспериментируют. Хорошо, лампочки и трансмиссию можно менять без снятия кузова, но какая жесткость будет лет через 15, когда все начнет гнить? Я ещё не говорю о диагональном вывешивании. Прошу аргументированный ответ, от специалистов. Но мне кажется они опять придумали какую-то дичь. Вспомните пятидверные Нивы, которые со временем складываются пополам, я понимаю, что у LR митол посерьезнее, но тем не менее...
Land Rover Range Rover чувствует себя шикарно без рамы. По сравнению с Нивой они могут себе позволить сделать прочные сплавы для кузова, что бы и крепко, и не тяжело.
Новый ренж НЕ как желе, но очень мягкий, на пневме, ествественно. Управление даже не буду сравнивать с Land Cruiser новым, мне не понравился катастрофически. Кусок серого, скучного, неуправляемого, неедущего и не тормозящего холодца.
Диагоналки берет неплохо, даже в авто режиме (с Terrain Response), кузов не гнется. Спецом вывешивал RR Sport (хотя он поменьше) на 2 колеса и запросто открывал приводом багажник, двери, проверял стыки - все идеально :)
ЗЫ: Не диванный эксперт. Ездил и на RR, и на RRS, и на LC, и на всём о чем говорил выше, включая Лиф и Теслу)
Наверное, самое приятное, что я слышал за сегодня)
Такие конструктивные диалоги - это единичные случаи. Обычно с пеной у рта люди пытаются доказать что-то, о чем читали в инете..а тут прям диалог с тобой приятный)
ЗЫ: И пусть останется в тайне, что я нифига не эксперт и мне только 18 лет..муахаха
да у мя на приусе пробег больше 110 и заводские колодки спереди, хз когда их там надо будет менять. Так что особо они там и не истираются.
экономия смутная в том что можно купить машину классом ниже. была передача по тв. в ней рассчитывали цену за 1 км эксплуатации за первый и последующие годы учитывая цены авто, бенза примерного израсходованного, страховки и ещё каких то пунктов интересно посмотреть сколько стоит эти км у теслы
Скоро выйдет тесла с разгоном до 100 за 2.5 секунды. По скоростным характеристикам там только две какие-то машины есть, которые стоят в двое дороже. Ферари какая-то и еще что-то. Смешно брать теслу для экономии на бензине. Это просто классная штука, как навороченный телефон или телек с большой диагональю.
Но она же самим создателем предполагается, как замена бензиновому транспорту и типа "для всех". А не очередная вещь для пантов. Так что экономии конечно быть не должно, но все должно быть соизмеримо.
катаю на гибриде - за 3 года заэкономил около 100 тр на бензе, если считать разницу в расходе литров 11 и 5
Новая батарея стоит 220 тысяч, по ценам емекса. g9280-47110
служат 500+ тысяч миль. Если вдруг что-то происходит с ней, то менять можно не целиком, а отдельными элементами
Дизели где там же жрут? По трассе или по городу? А то все любят сравнивать городской расход гибридов с загородным расходом дизелей.
@nucapb и @Paul - я имел в виду D2, который ставят на модель V40 cross country. Правда двигатель не самый мощный) Сужу по отзывам, увы, своей пока нет)))
Ну таки я выше написал, что многие любят сравнивать расход гибридных приусов в городе с расходом дизельных автомобилей по трассе. ))
А, жаль, я думал что речь о чём-то из старшей линейки... Я вот присматриваю XC90 дизельную (присматриваю - потому что денег пока сильно меньше нуля), бензиновая в своё время добила меня двумя вещами - расходом (по бумагам должно быть 12.5л/100км, на практике ниже 14 никогда не опускалось, обычно болталось в районе 18-20 летом по трассе) и налогом (по 40 тыщ в год, уже натикало почти полторы сотни, платить осталось больше половины - потому денег и "ниже нуля").
Думал, с дизелем обе эти беды будут побеждены :) К пенсии как раз накоплю, надеюсь...
ну я хз, дизеля вроде по городу литров 8 жрут а по трассе 5,5 ну зависит от поколения и объема конечно.
Кстати, как оно по динамике, в плане "рвануть со светофора" или "обогнать фуру в гору"? А то вроде и хочется экономичный гибрид, и колется что придётся менять манеру езды.
катались на 400 метров с хондой аккорд 2.0 едем примерно одинаково.
приус 20 vs калина спорт
https://www.youtube.com/watch?v=AlNHxQDUqm0Угу, ясно-понятно. Вполне достаточно для комфортной жизни. А кондёр я включаю 1-2 раза за лето (Сибирь), так что не страшно :)
Вообще да, ради такого расхода можно многое терпеть, этж фактически халявная езда :) Получается, если ехать межгород 800км, по стоимости выйдет как билет на автобус туда же. То есть примерно 1600р в одну сторону. А я обычно трачу 5000р. на топливо в этот отрезок пути. Блин, даже гибрид себе захотелось :)
Люди в Сибири ездят вроде как и вполне нормально. На ютубе можно найти видосы типо "приус в -40 -50". Полюбому нужны будут зимние колеса, ибо антипробуксовочная система на летней резе по снегу не очень дает ехать, особенно в горку) ну и расход соответственно в сибирских морозах, думаю, что будет тоже 7-8 наверно, особенно если поездки на короткие дистанции, когда бензиновый двиг почти всегда будет работать для прогрева Т.е утепление на зиму полюбому надо будет. я ставлю обычно russian winter kartonka на радиатор и теплоизоляции блестящей сверху.
http://moyprius.ru/zimnyaya-ekspluataciya-toyota-prius.html
3 литра турбодизель, город 10-13, трасса 6-10.
Ездить как все 10/6. Активно - 13/10. Плавность хода и управляемость провоцируют двигаться по пустой трассе 200+.