Электрокар
Nissan Leaf - серийный электрокар Nissan,
Predator 6500 - дизель-генератор.
Nissan Leaf - серийный электрокар Nissan,
Predator 6500 - дизель-генератор.
один косяк. цветовая схема не подходит. Яб на твоем месте запарился, но сделал так что бы не отличалось...
"Говно", "ровно" было.) Как вариант еще "кровно" можно. Больше что-то идей с коротким вариантом в голову не идет.
и чтобы генератор на биодизеле. можно будет хипстерам и экоманьякам за дороже сдавать ибо экологично
Всегда считал, что самое гениальное решение для электроавтомобиля, это засунуть в него небольшой дизельный генератор, для подзарядки батарей. Тогда для перемещения по городу достаточно емкости аккумуляторов, ну а если в путешествие, то всегда можно подзарядить батареи от него, во время остановки на перекус или на ночевку. Ну и еще можно предусмотреть работу в режиме электрической трансмиссии, если аккумуляторы в ноль а доехать все-таки нужно, пусть и не на большой скорости. Кто-то из производитель подобное сделал, вот жаль что пока массовым не становится...
Не совсем. В гибриде оба двигателя равнозначны. Тут же идея в том, что автомобиль на электротяге и ДВС не обязателен, но как дополнительная опция - зарядить от генератора. То есть, этакая Тесла, которую можно и зарядить самостоятельно. Ближе всего к этой идее подошли GM со свои Chevrolet Volt, но он все равно гибрид с электрической трансмиссией, а я имею ввиду этакую Теслу, которую можно зарядить не завися от наличия зарядной станции или розетки по-близости.
Будущее ( недалекое) прицеп с доп батареей И та напрокат с возможностью замены каждых 500км
Будущее именно за электромобилями. У системы ТЭС-колесо автомобиля, КПД больше чем у ДВС-колесо автомобиля. Но пока не изобретут что то в разы лучше чем Li Po батареи да еще и с огромными токами зарядки, так и будем кататься на бензине или электрокарах но недалеко.
Электромобили намного эффективнее бензиновых двигателей. Вопрос только в батареях. И его решают. И решат. У новой теслы запас хода будет 700+ км.
Кстати, с таким прицепом будет очень трудно ездить назад: он будет более резко складываться по сравнению с длинным прицепом, и его почти не видно за машиной - фиг угадаешь куда он рулит. Короче, автоледи гарантированно не справятся.
Посмотрите видео с этим прицепом. Там есть режим реверса, который упрощает движение задним ходом
Класс, нашел. Действительно, практично. Больше всего понравилось с каким звуком он приподнимается ))