Электрик-Диагност. Без темы.

Ввиду того что на данную профессию не учат, хочу организовать что-то вроде онлайн курсов, на данный момент пилотная версия бесплатная. Думаю 3-4 человека я потяну. Скажу сразу что Гуру я себя не считаю, но что то могу и дать, а чему то и сам научусь, да и вдруг людям помогу. Все желающие милости прошу. Так же буду рад советам как осуществить данное предприятие, но и сам подумаю конечно. Скорее всего будет скайп или подобные сервисы. оставить заявки можно на Mramor_SX@mail.ru , и крайне желательно отписаться в комментариях, почту мало смотрю.

По плану курсы будут проходить в режиме конференции, после 22 декабря до 30 декабря, понимаю что времени мало, если что подумаем все вместе. Основной упор будет на системы управлением ДВС японских и отечественных производителей, особо умудренные вопросы пока трогать не будем, но разберем систему прямого впрыска. Материалы будут использованы доступные в сети, что бы была возможность посмотреть всем. Я открыт для критики и предложений, в конце концов почему бы и нет.

в плане программы:

- основы системы управления ДВС, роль в управлении компонентов.

- виды систем впрыска топлива, и принципы работы системы подачи топлива

- диагностика сканером, режим даталист.

- автоэлектрика, проводка, типовые неисправности.

- задачи для решения

- подробный разбор прямого впрыска

- расход топлива

- светские беседы, обсуждение проблем в ремонте и их совместное решение.

P.S. системы VAG, Мерседес, БМВ, Ситроен, ГАЗ не включены в данный курс.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

О, как раз спросить хотел знающего человека. На российских генераторах пару раз встречал такую вещь - зарядку выше 13,5 не дает, замена диодного моста и реле-регулятора проблемы не снимает, но при подаче плюса на реле-регулятор прямо с АКБ, а не с диодного моста, заряд идет как надо - 14В. В чём прикол?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же сами себе ответили. Смотрите, откуда возбуждение идёт и с чем сравнивает напряжение регулятор.

Автор поста оценил этот комментарий

и собственно машина то какая?

Автор поста оценил этот комментарий

постараюсь пояснить, если диодный мост с проводком на реле регулятор его режем, и впаиваем диод, но так что бы плюсь проходил на релерегулятор, тем самым мы понижаем вольтаж не много и снимаем с генератора 14В, диод не большой можно вырезать из диодного моста старого, не помню я маркировки помню что 10А вроде как.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я знаю эти ходы-выходы, мне просто интересно, кто именно в генераторе лажает и каким образом. Реле-регулятор получает ток с диодного моста и выдает 13,5 с генератора, замена моста и реле на новые, проблемы не снимает и гена выдаёт всё те же 13,5 вольт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это, так сказать, следящее напряжение, если его понизить, регулятор повысит напряжение на выходе, а для него будут те же 13.5В, по факту 14. Релюхи так зашиты и все, редко но попадаются честные.

Автор поста оценил этот комментарий
Там хитрый диодик можно поставить и будет напряжение выше
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне просто интересно кто виноват в генераторе - обмотка? Поэтому  замена моста и реле-регулятора не решает проблемы?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Реле, регуоятора, оно не пускает достаточного возбуждения, именно в режиме мамовозбуждения
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто на 13.6В это нормально, на вазах так по крайней мере, и авто не зарядное устройстао
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку