Электрический сноубайк

Мне друг постоянно скидывает с Пикабу посты про самодельные гаджеты, и в итоге уговорил показать мой проект. Я подумал, что действительно есть смысл поделиться и собрать конструктивной критики немного от сообщества ))


В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из "гвоздей и палок", как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

Хотелось сделать суперкомпактный и легкий вариант, чтобы можно было из с друзьями выехать на шашлыки погонять и может по городу проехать за хлебушком. Вроде все носятся вокруг Теслы и Илона Маска, некоторые даже "молятся" на него, а мне показалось странным, что "электро технологии" не применяют во внедорожных устройствах. На тот момент в сети было крайне мало новостей о зимнем персональном электрическом транспорте.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

Купил контроллер и аккумулятор от велосипеда, все поставил и : "о боже оно поехало!". Радости не было предела, бабули в соседнем дворе были немного в шоке и постоянно спрашивали: "а как оно едет?". А мы с парнями визжали как маленькие девочки от счастья самореализации.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

Велофанат, живущий во мне последние два года, требовал улучшений, пришлось экспериментировать с подвеской и геометрией рамы. Когда лыжа стояла впритык к гусенице он практически не управлялся, руль поворачиваешь, а он всеравно прямо ехал. Пришлось выносить вперед лыжу и использовать лыжу от снегохода, с металлическим коньком.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

В то время как раз вышел "Mad Max", я вдохновился постапокалиптическим миром и сделал вилку с продольным размещением амортизаторов. Чуть позже оказалось, что это удачный вариант, т.е. меньше частей для удержания лыжи и амортизация есть и самое главное вид вилки очень привлекал внимание.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

В общем получился самый настоящий сноубайк, хоть и со стоячей позицией. Я называю его электросноускут. В свободное время тестил его по местным полям и лесам, катался в свое удовольствие, снял даже несколько видео. Летом сделал из него самокат-вездеход, поставил его на колесо вместо лыжи, но пришлось раму переделать немного.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

В общем, после всего сделанного понимаю, что это по сути целая научная работа была, куча денег потрачена, но и эмоций конечно получил не мало. По сути это легкий электрический снегоход, который помещается в Ладу Калину. Думаю для личного пользования, очень даже перспективный вариант. Решил покрасить в белый, а чуть позже добавил хаки узор, после этого пару раз даже звали показать на камеру.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать. Если есть какие советы, делитесь ))


Это наработки еще 2016 и 2017 годов, а сейчас проект уже на следующей стадии. Если будет интересно расскажу в следующих постах о результатах.

max.gnedov@gamil.com

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Продашь?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это вариант думаю не стоит, там есть мелкие косячки о которых я знаю и буду плохо спать если продам. А вот под заказ можно что нить собрать. Вам под какую задачу?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поездки за город на день

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну пока теоретический расчет и тесты показали, что акума 23 Ач будет хватать на 25-30 км езды в зависимости от режиме и маршрута.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Желательно от 100км

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не охренеете несколько часов стоя ехать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да кстати, это тоже не маловажный фактор. Стоя конечно не очень комфортно, но бывают ситуации видимо когда приходится. Наверное охотники когда отслеживают добычу в очень активном режиме едут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это возможно сделать без проблем, но стоить будет дороже. В связи с этим возникает вопрос целесообразности. Если часто ездить на такие дистанции то уже эффективнее будет классический снегоход или квадрик. Наше устройство будет эффективным в радиусе до 50 км, как нам кажется.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой аккумулятор менее дольше держит заряд, и с учётом туда около 40км и обратно столько же, запас хода 100+км вполне обоснован.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До минус 20 нет просадки акума. При минус 25-30 просадка будет максимум на 10-20% если прям оставить на морозе надолго.

да конечно есть смысл увеличивать дистанцию, будем пробовать, но под конкретный заказ и задачи. Сейчас пока такие расстояния не спрашивали.
Автор поста оценил этот комментарий
Цена?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цена вас не обрадует

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку