Эксперты, прошу помощи по коаксиальному конектору

Я не специалист по всем этим переходникам и прошу помощи здесь. 4 дня поисков успехами не увенчались. Пост без рейтинга.
Итак. Имеется усилитель сотового сигнала в количестве 2х штук с оторванными коннекторами, которые я хочу починить. Из 4х уцелевший один.
Начну по порядку. Имеем коаксиальный кабель с переходником (фото 1)
На него надевается следующий переходник (фото 2) и получаем то, что на фото 3.
Далее я присоединяю его к конектору на фото номер 4. Вот этот конектор я и ищу. Прошу дать название этого коннектора. В корпусе этот коннектор держится на резьбе.
Всем неравнодушным спасибо за помощь

Эксперты, прошу помощи по коаксиальному конектору Электроника, Радио, Связь, Сотовая связь, Без рейтинга, Усилитель сигнала, Усилитель, Антенна, Длиннопост
Эксперты, прошу помощи по коаксиальному конектору Электроника, Радио, Связь, Сотовая связь, Без рейтинга, Усилитель сигнала, Усилитель, Антенна, Длиннопост
Эксперты, прошу помощи по коаксиальному конектору Электроника, Радио, Связь, Сотовая связь, Без рейтинга, Усилитель сигнала, Усилитель, Антенна, Длиннопост
Эксперты, прошу помощи по коаксиальному конектору Электроника, Радио, Связь, Сотовая связь, Без рейтинга, Усилитель сигнала, Усилитель, Антенна, Длиннопост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

2
Автор поста оценил этот комментарий

N Jack Straight 4 Hole Flange RF Connector

Такой?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)