Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1)

Курица исчезла, но магазин остался без наказания, так что буду информировать вас о том, как Роспотребнадзор относится к своим обязанностям.

Во-первых, хочу сказать огромное спасибо всем подписавшимся. Когда число подписчиков из 9 превращается в 580, это... шокирует) Надеюсь оправдаю ваше доверие))

Во-вторых, еще одно огромное спасибо всем, кто голосовал за индивидуальную награду) Эта серебряная курочка — исключительно ваша заслуга, "press f to pay respects")

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

Ну и к делу. 11 августа было подано официальное обращение в Роспотребнадзор о проверке магазина. Судя по полю "Факс", кто-то еще пользуется этими динозаврами в 2018.

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

На самом деле я сомневался, что обращение примут, по причине "Что за ссылки ты нам скинул, факты давай! Переписывай все и скидывай фотки по одной!", но с этим проблем не было.

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

13 августа. Спустя 2 дня обращение было зарегистрировано. Почему только спустя 2 дня - без понятия. Бюрократия в действии? Ну не важно, значит винтики завертелись, работа пошла, магазин совсем скоро ждут проверки и штрафы и все такое прочее!

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

А вот и нет. 16 августа приходит вот такое письмо. В passport-e просто какой-то непонятный код...

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

...а вот в пдф-ке официальный ответ. Почему-то всем на свете удается со мной связаться по телефону, а вот Роспотребнадзору - нет. В общем, дозвониться они до меня якобы не смогли, я к ним не пошел, потому что находился в другом городе, да и письмо их прочел только 22 августа, по той же причине.

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

23 августа, звоню по указанному номеру. Ожидал настойчивого приглашения в гости, но все решилось по телефону, довольно приятная дама расспросила о деталях, было заметно, что дело ее явно заинтересовало. Очень интересовалась, почему я решил, что на всех снимках одна и та же курица, а я почувствовал себя полным идиотом, рассказывая ей про стрелку из зеленых приправ) Она вроде как даже поверила мне и... Роспотребнадзор не начнет проверку!

Это дело меняет квалификацию на "угрозу жизни и здоровью" и теперь Роспотреб будет готовить материал и согласовывать его с прокуратурой, а уже прокуратура решит, есть ли в данном случае угроза жизни и здоровью и стоит ли проводить проверку. Если что, разговор записан. Ну и в целом — срок рассмотрения увеличился до 30 дней)

Я не удивлюсь, если через 30 дней, когда они все же направят одинокого клерка на проверку, мне на почту придет ответ "курица не обнаружена, мы бдим, будьте спокойны". Вот пока как-то так.


Ну и бонус, цена снова упала) А цыпленок в лотке справа собирается сбежать.

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, у "Перекрестка" есть проблемы с контролем качества. Пару дней назад купил в одном из магазинов сети просроченное печенье. Пока ждал на кассе возврата денег, сходил нашел на стеллаже ещё 4 пачки просроченного (и это ещё не весь стеллаж перебрал). А ещё ранее купил салат там и чуть не траванулся, он таким горьким был, что пиздец. Написал им жалобу на сайте с требованием исправить ситуацию и отчитаться. Заявку приняли и обещали рассказать, что сделали по итогу моего обращения. Жду. Если ситуация хоть раз ещё повторится, будут платить штрафы за нарушение двух законов, как минимум.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А может надо сразу чтоб платили? И если я бы траванулся, то не пошёл бы в этот магазин, а это снижает вероятность второго раза, за которое они будут платить штрафы.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что нет возможности подзаработать на этом хоть каких-нибудь бонусов или скидочную карточку. Про деньги я уж молчу.

Случайно вытащил недавно куриные крылышки в гипермаркете Магнит (это такой гигантский который) с датой окончания срока годности полгода назад (!!!). Ну и что с ними делать? Положил назад...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вызвать администратора или менеджера, сфотографировать и отправить куда надо. Ну это же пиздец. Так и помереть не сложно. Бабушка какая-нибудь купит и всё.

Ужасно бесит когда пытаются заработать на этой "гнили". Почему нельзя делать свою работу нормально? Пукан прям горит от этой наглости!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бабушка вряд-ли :) они нам фору на 💯 очков вперёд дадут!

А вот недавно обнаружил как мужик купил тухлые лимоны в полиэтиленовой упаковке в Пятёрочке. Причем на них появилась реально плесень. На кассе он стоял передо мной и пришлось ему сказать об этом (зря конечно, но совесть такая неприятная штука). А так бы и пробил, никто слова не сказал. Это плюс.

Совсем другое, когда ты тратишь время, нервы и эмоции, занимаясь не своим делом, бесплатно. Мое личное мнение - это минус. (прошу со мной не спорить - это мое мнение).
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно, надо. Но у меня нет много свободного времени, чтобы быть нагибатором всех магазинов, где я встречаю просрочку. Кроме того, я считаю, что надо давать им шанс исправить ситуацию. Не знаю, по какой причине сотрудники этого магаза проебались, но над надеюсь, что их служба качества, если есть такая, нагнет сама кого следует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Времени нет сфотографировать и отправить заявку через онлайн сервис? Да пока горит красный свет это можно сделать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я всегда покупаю печенье только в заводской упаковке. Смотрю на дату, конечно. И вообще, стараюсь закупаться в одном и том же магазине каждый день. Так можно отследить, когда приходят новые поступления, увидеть, как ТС, тухлятину, которую пытаются продать со скидкой итд.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в разных "Перекрестках" закупался сотни раз и нигде проблем в виде просрочки не было до этой недели. Когда все хорошо, начинаешь расслабляться и перестаешь бдеть в полную мощь, хотя всякую молочку я проверяю на срок годности уже на автомате. Но, видимо, даже в проверенных магазинах надо быть начеку.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Минусят сотрудники "Перекрестка"?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в перекрестке (недавно открытом в мск взамен старого седьмого континента) решили взять недорогой свежий тортик. На кассе он оказался на 140р дороже. Но самое хуевое оказалось дома, он нихуя не свежий, а дата перебита.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это на Бутырке который? Там я тоже закупался не раз, вроде норм было. Кстати, в "Седьмом континенте" ни разу просрочку не встречал, моя статистика этой сетью не была испорчена) Дорогой только, блин, магаз.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Магнитогорская

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку