Экономим деньги пикабушнику при ремонте часов
Всем здравствуйте кто читает этот пост , а моим подписчикам индивидуальный от меня привет и спасибо что вы остаетесь со мной.
Сегодня рассмотрим мелкий ремонт часов ORIENT WE00001B (FWE00001B0) с функцией "light powered" , то есть переводиться как питание от света. Точный калибр KL700
Часы не работали , по просьбе заказчика привести в порядок секундную стрелку так как она просто болталась на трибе секундной , далее попросил посмотреть сколько стоит аккумулятор на эти часы и заводной вал просто выскакивает из часов.
Ну что же какие болячки узнали у часов и поэтому приступим.
Сами часы. И кстати сразу посмотрим стоимость в интернете этих часиков.
Цены в интернете, фото обрезал чтобы не рекламировать сайт.
Разбираю часы.
Теперь понимаю почему секундная стрелка болталась. Справа вы можете увидеть ось на которой крепится секундная стрелка , а слева мы видим колесо которое отвалилось от оси. Эта ось должна запрессовано в колесо и эта деталь называется "ТРИБ" если он полностью в сборе.
Пробуем запрессовать обратно, правда говоря не люблю я кварцухи ремонтировать из за хрупкости всех деталей.
Зажимаю ось и буду аккуратно запрессовывать обратно на нитбанке , просто вставлю ось обратно в колесо и сверху положу на зажим пинцет и отверткой буду аккуратно постукивать.
Ура вроде ровно встала ось.
Проверю еще раз на глаз ровно ли встала ось.
Обнаружил влагу но ни в коем случае не масло странно , обвел этот факт кружком.
Все чисто , можно собирать с спокойной душой )))
Тут сверху стрелкой что указал это рычаг кулачковой муфты если мне память не изменяет так вот , он не держит заводной вал по одной причине то что справа стрелкой указано мост ангренажа не держится на механизме по причине сильного удара. Будем думать как решить эту проблему.
Фото без стрелок.
Полная сборка но она временная для того чтобы проверить удачно ли я собрал часы. И второе узнать рабочий ли аккумулятор без мультиметра.
Да кстати вот ценник на аккумулятор.
Ну небольшое волнение и видим чудо где уже не требуется ни покупка аккумулятора , остается одно это придумать что то с мостом ангренажа. Но это уже другая история.
Всем удачи и не болеть. Увидимся.