Эффективные менеджеры
Вот и я столкнулся с "эффектифными менеджерами"...
Устроился к знакомому в сеть мини-магазинов. Ну как магазинов - отделов в разных ТК.
Жалуется:
- Скорп, продажи падают, оборота нет - все дело на грани!
А у меня привычка - на новом месте начинать изучать все с "низов" - в данном случае - со склада и отделов.
Если честно, волосы зашевелились в различных местах!
Фирма занимается люстрами и прочими сопутствующими - это просто для понимания дальнейшего.
Проехались по отделам и что я вижу?
Потолки завешаны люстрами так, что не то что бы не увидеть отдельно взятую модель - я даже не представляю: как девчонки-продавцы их снимают с потолка!
Т.е. уплотнение - ни в какие ворота не лезет.
Говорю:
- Слушай, да у тебя ж товара не видно! Это не выставка товара - это "каша"!
- Скорп, ну нужно ж его продавать!
Спорить не стал - он же начальник!
Но, поставьте себя на место покупателя: вот вы приходите и все люстры сливаются в "одно полотно".
Ладно, такое тоже бывает.
Смотрим склад.
Начальник:
- Вот от этого, этого, этого барахла нужно бы избавиться и продать быстрее.
Проверяем.
- Как ты хочешь это продать, если у тебя этот товар НИ в ОДНОМ магазине не выставлен???!!!!
- И что ты предлагаешь?
- Снизь цены на товар, который тебе не нужен/от которого нужно избавиться.
- Да, нужно повесить, что на товар - скидки.
- НЕ НАДО вешать "скидки" - люди не верят в скидки! Просто замени ценники с реально сниженной ценой.
Это было, когда я устраивался. Результат:
В магазинах повешены бирочки о потенциальных скидках - он начальник - ему видней.
Я забил на это и занялся наведением порядка на складе.
А спустя пару месяцев начальник нанимает ЧЕТВЕРЫХ кризис-менеджеров!
Четверых, Карл!
Т.е. дела в фирме, мягко говоря, - не очень; но есть ресурсы кормить четырех "советников".
И первое, что они насоветовали - закрыть один из магазинов.
Закрыть магазин электротоваров осенью/зимой, когда самый пик спроса на освещение (любой продавец люстр меня поймет).
Со скидками решение - я поржал: т.е. ценники так и не были заменены, но за то устроена акция к Новому Году: "А давайте на товар со скидками повесим новогодние шарики - это будет обозначать скидку!"
Может я и не прав, но скажите мне, жители Пикабу, вот вы приходите в магазин и видите а люстрах шары... У вас возникнет ассоциация, что это скидка, а не просто новогоднее украшение?
ЗЫ: фирму не рекламирую. Просто накипело слегка. Да и начальника жалко - знаю его 18 лет.