Эффект перехода, как в SAO, сделанный на частицах Unity

Надеюсь, это поможет кому-нибудь сэкономить час или около того... Думал, что в сети полно примеров, как сделать эффект погружения Sworld Art Online, но пришлось самому париться.

Эффект перехода, как в SAO, сделанный на частицах Unity Sword Art Online, Unity3D, Визуальные эффекты, Gamedev, Гифка

Используются частицы с мешем цилиндром и Sprite шейдером. Буду не против идеи, как сделать это лучше: улучшить производительность или красоту. Я не мастер по эффектам, если что - программист скорее и жрёт такой эффект из частиц неплохо так ресурсов: ~25 треугольников и вершин...


https://github.com/KVinS/SAO-Transition-Effect/

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

жрёт такой эффект из частиц неплохо так ресурсов

Ты используешь частицы на CPU, а в Юнити есть система частиц на GPU:

https://www.youtube.com/watch?v=FvZNVQuLDjI

Видео немного старое, можешь поискать поновее. Так VFX Graph работает не только в HDRP, но и в LWRP.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я бы ещё минимум год пожалуй воздержался (и воздерживаюсь) от создания чего либо крупного на hdrp (в котором vfx graph) очень нестабилен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем нестабильность выражается? Просто на LWRP (где VFX Graph тоже есть) не замечал пока ничего.

Автор поста оценил этот комментарий

LWRP (HDRP наверное тоже) пока что не очень продакшн реди.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Lwrp более чем "Реди", но само собой нужно проходиться напильником и переделывать некоторые компоненты. Но по факту там всё работает отлично. Но на то он и srp, чтоб допиливать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно, живи в мире розовых пони...а если не захочешь, сходи в профильную ветку и почитай насколько оно "Реди".

Автор поста оценил этот комментарий

Для небольшого инди не критично.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку