1173

Эффект Хитрого койота

Шотландский инди-разработчик Мэтт Старк в своём Твиттере разместил видео, демонстрирующие то, что сам он назвал «эффектом Хитрого койота», в честь персонажа мультсериала Warner Bros. В нём койот, преследующий кукушку-подорожника по имени «Дорожный бегун», иногда врезался в стену, на которой был нарисован, например, сквозной туннель. Примерно такой же обман происходит и в ролике Старка. В своём блоге разработчик рассказал, как работает этот эффект.

В каждом дверном проёме на локации находится скрытая стена, которая становится видимой, когда персонаж игрока запускает триггер. В то же время, камера генерирует текстуру и применяет её к появившейся стене. Вот так это выглядит со стороны.

Чтобы эффект работал вне зависимости от того, куда смотрит сам игрок, разработчик добавил «временную камеру». Она находится там же, где и персонаж пользователя, но всегда направлена в на объект, который будет меняться. Подходящий угол поля зрения выбирается через итерации по углам ограничивающего параллелепипеда.

После этого камера рендерит нужную текстуру, однако важно правильно разместить её на объекте. Если сделать это с помощью UV-координат, то результат получится таким.

Источник DTF https://dtf.ru/gamedev/80908-krugom-sploshnoy-obman

Дубликаты не найдены

+148

Очень крутая идея и воплощение.. Если это всё скрестить с каким-нить хоррором... мол, убегаешь от зомбаков или маньяка, а у тебя раз и нет вроде никого сзади, или бах, а дверной проем это фикция и надо бежать дальше...

раскрыть ветку 46
+108

Нафига хоррор? Это и как неплохую головоломку можно сделать, как это было сделано в Antichamber.

раскрыть ветку 21
+15

Великолепная игра.

Как жаль, что по настоящему её можно пройти только в первый раз.

раскрыть ветку 13
+3

А фиолетовые кубики там что-то значат? А то когда проходил её даже не помню что за инфу нашёл про них, то-ли пока не допилили, то-ли это пасхалка без какой-либо цели.


А хотя не рассказывайте, я по сути не прошёл её и на 70%. Огромная часть этой стены была пуста.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

я так понимаю, что уже сделали, гляньте в мой пост Зазеркалье , игра называется Superliminal.

раскрыть ветку 1
+1

В ЕГС вышла игра Superliminal, как раз использующая этот эффект иногда

+1

Тот ещё хоррор безо всяких зомбаков.

0

спасибо, поиграю.

+23

Можно в супермаркетах LED панели поставить с таким эффектом - зашел так купить булку хлеба и ходишь кругами, ищешь выход, по дороге набирая все больше и больше товаров, а следом за тобой гонится менеджер по потребительским кредитам. Жизнь круче любого хоррора и страшнее зомбаков с маньяками

раскрыть ветку 6
+9

Сейчас в любом супермаркете раз в месяц расстановка меняется... там и так хрен что найдёшь и годами гуляешь залу в поисках сахара.

раскрыть ветку 4
+1

Не подавай им идеи!!

+8
Поиграйте в Layers of Fear. Там есть нечто подобное и даже круче
раскрыть ветку 4
+1
Также понравился Observer от этих же ребят.
раскрыть ветку 1
0

спасибо, поиграю.

0

Да, там есть некоторые интересные моменты с мнгновенной сменой интерьера, но я бы не назвал их особо крутыми.

+4

Неевклидовы уровни были написаны для дум2 от отвал башки был.

раскрыть ветку 4
0

а можете подробнее рассказать? очень интересно

раскрыть ветку 3
+1

И все это в ВР-шлеме с хорошими наушниками. Заодно и замедлим перенаселение земли

+1

Симулятор шизофреника

+1

Чет вспомнил дед спейс и как сзади на цыпочках некроморф подкрадывается.

0

С имитацией неевклидовой геометрии объединить и сойти с ума.

0

На самом деле, идея старая. Без пруфов, в районе 2009 года у меня был не помню откуда нарытый прототип типа демок с видео, только там текстуры генерировались в режиме реального времени как будто ты идёшь по бесконечному лабиринту. Вообще не помню ни названия того проекта, ни где я его нашёл (вероятнее всего на хабре).

0
Поддерживаю
0
Ога, отличная идея, вместо хорошего лвлдизайна и полноценного геймплея добавим скримеров, ведь по сути это ничем не отличается от рандомно вылезающей хуйни в лицо.
+32
Вспомнился 1,6 зомбимод, когда все могли рисунок оставлять на стенах, кто то голых девушек, кто то знаки отличия, но самые жёсткие люди в этой игре, рисовали ящики, или лестницы...
раскрыть ветку 5
+36
Я всегда рисовал присевшего контра и на следующем раунде сам туда садился
раскрыть ветку 4
+15
Вот я тебя и нашел..
+6

Зачем? Играете вчетвером, рисуете силуэты на конце длины, желательно со вспышками от выстрелов, встаете среди них, вуаля.


А вообще у нас в игровухе за такие граффити пиздили.(

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

за такое по ебалу били

+29

Аналогичные мучения я испытывал в первом Макс Пейне)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Второй лабиринт еще большая попоболь ):
+20

Когда обкололся водкой и пытаешься выбраться с лестничной площадки

+12

Antichamber напомнило.

раскрыть ветку 2
0
Игра в которой правила игры всегда меняются
-2

а мне Wolfenstein

+6

Интересный момент

+5

Ходишь такой по карте с мыслью:

Иллюстрация к комментарию
+5

Все же должно быть наоборот!

+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

крайне слабы повреждения

раскрыть ветку 1
0

Водитель все же сомневался

+4

Я думал он будет падать с обрыва только когда посмотрит вниз.

+2

Вспомнилась ярко,-кислотная игра типа лабиринта, напичканная вот такими вот эффектами практически повсюду. Пройти её было нереально. Кто-нибудь, пожалуйста, скиньте название.

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
+2

Благодарю) это пиздец

+2

Я не очень понял как это поясняет мульт.

+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Мужику не стыдно.

+1

Помню, когда-то давно была старая демка с примерно таким же эффектом генерации пространства. Только там если остановишься, картинка будет меняться. Но суть та же.

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0

Игра для эпилептиков...


Для превращения в эпилептиков...

+1

Есть игра, использующая это в качестве основной концепции. The Catacombs of Solaris. Довольно бессмысленная, но мозговыносящая.

0

Напомнило Catacombs of Solaris. https://pikabu.ru/story/esli_vyi_nenavidite_svoi_glaza_i_svo...

0

нихуя не понятно, но очень интересно

0
Чистой воды бред сумасшедшего.
0
В nightmare house 2 был похожий момент, когда проваливаешься в подвал, где нет выхода...
0

Судя по всему, на первом видосе часто наоборот происходит процесс. То есть стена исчезает, а проход за ней получает текстуры так, чтобы в сумме давать исчезнувшую стену.

0
Фак мой мозг
0
У меня уже просто от видео случился небольшой приступ клаустрофобии(
0
Напомнило бесконечные уровни в ограниченном пространстве, где можно в трех соснах плутать и после каждого поворота оказываться в другом месте. Если с ней скрестить то тоже мощно может получиться
0
А еще есть?
0
Миссия невыполнима этот эффект пыталась показать.
0
У меня это эффект - ахтыжсука!
0
Чёрная магия. Колдун ебучий!
0
"Эффект взъёженного мозга"
0
преследующий кукушку-подорожника по имени «Дорожный бегун»

а я думал, что это дрофа

раскрыть ветку 3
+2
А я думал страус
раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Муть какая-то.
-1
А теперь почините мой мозг
-1

И так всякая хрень снится, так ещё сюжеты подбрасывают...

-3

Первый скрин сделан или с Half Life или с КС 1.6. Аж детство вспомнил, только потом прочитал статью )

раскрыть ветку 1
+4

Это не скрин, а видео

-8
Где мутанты, монстры, зомбари? Скучно!
раскрыть ветку 1
+2

Ага, то же DOOM вспомнил. И duke nukem еще.

ещё комментарии
Похожие посты