1179

Эффект Хитрого койота

Шотландский инди-разработчик Мэтт Старк в своём Твиттере разместил видео, демонстрирующие то, что сам он назвал «эффектом Хитрого койота», в честь персонажа мультсериала Warner Bros. В нём койот, преследующий кукушку-подорожника по имени «Дорожный бегун», иногда врезался в стену, на которой был нарисован, например, сквозной туннель. Примерно такой же обман происходит и в ролике Старка. В своём блоге разработчик рассказал, как работает этот эффект.

В каждом дверном проёме на локации находится скрытая стена, которая становится видимой, когда персонаж игрока запускает триггер. В то же время, камера генерирует текстуру и применяет её к появившейся стене. Вот так это выглядит со стороны.

Чтобы эффект работал вне зависимости от того, куда смотрит сам игрок, разработчик добавил «временную камеру». Она находится там же, где и персонаж пользователя, но всегда направлена в на объект, который будет меняться. Подходящий угол поля зрения выбирается через итерации по углам ограничивающего параллелепипеда.

После этого камера рендерит нужную текстуру, однако важно правильно разместить её на объекте. Если сделать это с помощью UV-координат, то результат получится таким.

Источник DTF https://dtf.ru/gamedev/80908-krugom-sploshnoy-obman

Дубликаты не найдены

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K постов18.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

-Пост о Вашей игре, желательно - с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

-Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры по вашей  гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+29

Аналогичные мучения я испытывал в первом Макс Пейне)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Второй лабиринт еще большая попоболь ):
+149

Очень крутая идея и воплощение.. Если это всё скрестить с каким-нить хоррором... мол, убегаешь от зомбаков или маньяка, а у тебя раз и нет вроде никого сзади, или бах, а дверной проем это фикция и надо бежать дальше...

раскрыть ветку 46
+108

Нафига хоррор? Это и как неплохую головоломку можно сделать, как это было сделано в Antichamber.

раскрыть ветку 21
+23

Можно в супермаркетах LED панели поставить с таким эффектом - зашел так купить булку хлеба и ходишь кругами, ищешь выход, по дороге набирая все больше и больше товаров, а следом за тобой гонится менеджер по потребительским кредитам. Жизнь круче любого хоррора и страшнее зомбаков с маньяками

раскрыть ветку 6
+8
Поиграйте в Layers of Fear. Там есть нечто подобное и даже круче
раскрыть ветку 4
+4

Неевклидовы уровни были написаны для дум2 от отвал башки был.

раскрыть ветку 4
+1

И все это в ВР-шлеме с хорошими наушниками. Заодно и замедлим перенаселение земли

+1

Симулятор шизофреника

+1

Чет вспомнил дед спейс и как сзади на цыпочках некроморф подкрадывается.

0

С имитацией неевклидовой геометрии объединить и сойти с ума.

0
Поддерживаю
0

На самом деле, идея старая. Без пруфов, в районе 2009 года у меня был не помню откуда нарытый прототип типа демок с видео, только там текстуры генерировались в режиме реального времени как будто ты идёшь по бесконечному лабиринту. Вообще не помню ни названия того проекта, ни где я его нашёл (вероятнее всего на хабре).

0
Ога, отличная идея, вместо хорошего лвлдизайна и полноценного геймплея добавим скримеров, ведь по сути это ничем не отличается от рандомно вылезающей хуйни в лицо.
+32
Вспомнился 1,6 зомбимод, когда все могли рисунок оставлять на стенах, кто то голых девушек, кто то знаки отличия, но самые жёсткие люди в этой игре, рисовали ящики, или лестницы...
раскрыть ветку 5
+36
Я всегда рисовал присевшего контра и на следующем раунде сам туда садился
раскрыть ветку 4
+20

Когда обкололся водкой и пытаешься выбраться с лестничной площадки

+6

Интересный момент

+12

Antichamber напомнило.

раскрыть ветку 2
0
Игра в которой правила игры всегда меняются
-2

а мне Wolfenstein

+5

Ходишь такой по карте с мыслью:

Иллюстрация к комментарию
+5

Все же должно быть наоборот!

+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

крайне слабы повреждения

раскрыть ветку 1
+4

Я думал он будет падать с обрыва только когда посмотрит вниз.

+2

Вспомнилась ярко,-кислотная игра типа лабиринта, напичканная вот такими вот эффектами практически повсюду. Пройти её было нереально. Кто-нибудь, пожалуйста, скиньте название.

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
+2

Я не очень понял как это поясняет мульт.

+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Мужику не стыдно.

+1

Помню, когда-то давно была старая демка с примерно таким же эффектом генерации пространства. Только там если остановишься, картинка будет меняться. Но суть та же.

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
+1

Есть игра, использующая это в качестве основной концепции. The Catacombs of Solaris. Довольно бессмысленная, но мозговыносящая.

0

Судя по всему, на первом видосе часто наоборот происходит процесс. То есть стена исчезает, а проход за ней получает текстуры так, чтобы в сумме давать исчезнувшую стену.

0
Чистой воды бред сумасшедшего.
0

Напомнило Catacombs of Solaris. https://pikabu.ru/story/esli_vyi_nenavidite_svoi_glaza_i_svo...

0
В nightmare house 2 был похожий момент, когда проваливаешься в подвал, где нет выхода...
0

нихуя не понятно, но очень интересно

0
Фак мой мозг
0
У меня уже просто от видео случился небольшой приступ клаустрофобии(
0
Напомнило бесконечные уровни в ограниченном пространстве, где можно в трех соснах плутать и после каждого поворота оказываться в другом месте. Если с ней скрестить то тоже мощно может получиться
0
А еще есть?
0
Миссия невыполнима этот эффект пыталась показать.
0
У меня это эффект - ахтыжсука!
0
Чёрная магия. Колдун ебучий!
0
"Эффект взъёженного мозга"
0
преследующий кукушку-подорожника по имени «Дорожный бегун»

а я думал, что это дрофа

раскрыть ветку 3
+2
А я думал страус
раскрыть ветку 2
-1
Муть какая-то.
-1
А теперь почините мой мозг
-1

И так всякая хрень снится, так ещё сюжеты подбрасывают...

-3

Первый скрин сделан или с Half Life или с КС 1.6. Аж детство вспомнил, только потом прочитал статью )

раскрыть ветку 1
+4

Это не скрин, а видео

-8
Где мутанты, монстры, зомбари? Скучно!
раскрыть ветку 1
+2

Ага, то же DOOM вспомнил. И duke nukem еще.

ещё комментарии
Похожие посты
54

Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик

Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
1) С конкретно диалоговым окном и кнопками ответов ситуация как раньше - весь текст в коде, метод нажатия кнопки получает в переменную текст этой кнопки и подбирает через IF подходящий ответ. До диалогов я еще не успел добраться
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Как я разрабатываю игру без опыта #5. Переработка дизайна и механик Игры, Разработчики игр, Компьютерные игры, Unity, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Графика, Программирование
Показать полностью 15
287

Когда нечего делать вечером

Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом
Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом
Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом
Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом
Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом
Когда нечего делать вечером Графика, Программирование, Рисование, Длиннопост, Гифка, Рукоделие с процессом
Показать полностью 5
425

«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации

«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
«Парк Юрского периода»: поворотный момент в истории компьютерной анимации Парк Юрского Периода, Спецэффекты, Графика, Видео, Длиннопост
Показать полностью 17 1
1777

Когда папа — мастер по спецэффектам. Интервью с отцом, взорвавшим соцсети

Показать полностью 1
189

Как создавались миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049»

Как создавались миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049» Фильмы, Спецэффекты, Бегущий по лезвию 2049, Weta Workshop, DTF, Статья, Видео, Длиннопост
Как создавались миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049» Фильмы, Спецэффекты, Бегущий по лезвию 2049, Weta Workshop, DTF, Статья, Видео, Длиннопост
Как создавались миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049» Фильмы, Спецэффекты, Бегущий по лезвию 2049, Weta Workshop, DTF, Статья, Видео, Длиннопост
Как создавались миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049» Фильмы, Спецэффекты, Бегущий по лезвию 2049, Weta Workshop, DTF, Статья, Видео, Длиннопост
Как создавались миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049» Фильмы, Спецэффекты, Бегущий по лезвию 2049, Weta Workshop, DTF, Статья, Видео, Длиннопост
Как создавались миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049» Фильмы, Спецэффекты, Бегущий по лезвию 2049, Weta Workshop, DTF, Статья, Видео, Длиннопост
Как создавались миниатюрные декорации «Бегущего по лезвию 2049» Фильмы, Спецэффекты, Бегущий по лезвию 2049, Weta Workshop, DTF, Статья, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: