У нас в городе (Нижневартовск), тоже поставили рояль на втором этаже вокзала.
Проходили мы с другом мимо. Решил он зайти сыграть на сим инструменте.
Сначала он решил всех удивить Рахманиновым, которого он долго не мог одолеть. Был вывих пальцев даже, так как у Рахмнинова лапищи были огромные при жизни.
Но полгода репетиций не прошли даром. Играет он, значит, Рахманинова. Виртуозно, переливы музыки. Само собой, никакой реакции от посетителей вокзала.
Тут друг (Ростислав, привет) говорит: смотри, че ща будет.
И начинает подбирать на паре клавиш Мурку. Уже через минуту его окружил местный контингент, давай подпевать и апплодировать. Под конец песни подбежал запыхавшийся мужичок. Говорит, как только доиграл на игровых автоматах, сразу прибежал. Спрашивал, как долго мой друг учился играть Мурку, да еще и так искусно. Талант, мол. Мало таких осталось в городе.
Короче, друг расстроен, хоть и ожидал такой результат. Не ценит вокзальный обитатель классику.
Пффф... Такая же хуйня.
Играю на фортепиано современных композиторов. Люди 20+ постоянно говорят " играешь круто, но хуйню какую-то, а Круга можешь сыграть?"
С гитарой вообще беда. Херачишь Нирвану, Металлику, ЛедЗеппелин, а на тебя смотрят как на идиота) И говорят:" Сыграй эту, которая девочка-мальвина"
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Поэтому стараюсь играть только для себя т.к. пукан бомбит от вкусовых предпочтений среднестатистического гражданина.
Ааааа, вот это настоящий АдЪ. И причем каждый сучий раз, если играешь в компании, находится альтернативно одаренный, который спрашивает: "А батарейку можешь???"
Дома играю. Дома пианино "Украина", Cort x-5 с комбиком и акустика. Еще раньше ямаховский синтезатор был, но я его в аренду брал, у знакомой. На улице не играю вообще. Играю только тогда, когда никто не видит)
Большую часть его творчества сложно сыграть на фортепиано (не из-за сложности, а из-за того, что там нет фортепианных партий как таковых, да и основную мелодию проследить тяжко)
Из современных играю/играл(т.к. уже много забыл):
Klaus Badelt, Yiruma, Danny Elfman, любимый Yann Tiersen. Ну и в таком духе. Довольно таки попсово.
Кхм-кхм... намного обиднее ещё от того, когда твой репертуар состоит из классических произведений, а тебя просят сыграть Нирвану, Металлику, АСИДЯСИ.
И плевать, что ты достойно играешь Большую Увертюру Джулиани, если не сыграл роцк - ты говно.
Та ладно, что unforgiven и NothingEm, come as you are и smells like, Kashmir и stairway to heaven уже не поставляют в умы молодых и находчивых?
Ты еще играешь то что модно в кругах "небыдло" молодежи. А каково было мне когда решил любимые композиции Визбора напеть...
пффф. когда спросили что в наушниках слушаю, ответил "канцлер ги". так на меня посмотрели так презрительно, как на какого-то нацика недобитого, и сказали: "а, что то из немецкого". сказал, что нет, но люди уже отвернулись и слушать не хотели. они вывод сделали, им норм. зато они постоянно слушающие рэп, блатняк, попсу старую и солдатские песни под гитару, видите ли ценители высокой музыки прям
Приезжайте на фестивали авторской песни, там оценят, вполне возможно с молодежью соответствующих музыкальных вкусов познакомитесь :)
В пятницу, субботу Кольщик, Бухгалтер и подобное по кругу всю ночь.