920

Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам1

Кому лень все это читать

  • Старт: взял Hongqi H5 на месяц по подписке в Яндекс Драйве (131 500 руб, 1 000 км пробега).

  • Проблема #1: через пару часов завис борт-компьютер - без экрана нельзя управлять почти ничем. Поддержка: "пришлите видео, мы вам не верим". И сразу включаем режим "тянем резину, пока клиент не отстанет". Каждый ответ приходит раз в 6-12 ч. Алгоритм "как отбиться от клиента": отправил видео → 6 ч спустя → поддержка: «видео не открывается» → я заливаю снова → ещё 6 ч → поддержка: «давайте менять». И так два дня!

  • Проблема #2: выдали другой H5 - вибрация после 80 км/ч, ехать страшно. Поддержка: нужен техник. Я: окей, выезжайте в МО. Поддержка (спустя 6 часов): ой, оказывается, техникам нужен осмотр только внутри МКАД и временной коридор 4 ч+; машину забрали, и тут же Яндекс Драйв отказывается сообщать сроки ремонта или выдавать замену.

  • Итог: Яндекс Драйв авто признали неисправным, но починить или дать подмену отказались; деньги уже списаны (все 131 500 руб), я без машины и без сроков решения, поддержка отвечает всё той же голубиной почтой. С кем то созвониться невозможно. Парам Парам!

Моя боль

Последние 6 лет я наведываюсь в Москву на несколько месяцев и раньше всегда арендовывал машины через Anytime Prime (увы, перестали существовать), потом просто брал каршеринг почасовой или на выходные, и вот в этом году, увидев, что Яндекс Драйв по Подписке предлагает аренду от месяца, решил взять Hongqi H5 от них на 30 дней за 131 500 рублей и 1000 км пробега. Взял Hongqi H5 потому что хотелось попробовать китайский бизнес-класс, и эти авто у Яндекс Драйва идут с пометкой "почти новые".

В общем оплатил первую неделю, доставили авто и прямо в тот же день, через пару часов, выяснилось, в этой машине зависает бортовой компьютер намертво при езде. Чтобы вы понимали, Hongqi решили скопировать Tesla X/Mercedes и абсолютно всё, кроме включения/выключения кондея, регулируется через экран. И когда зависал экран, я даже громкость радио не мог менять.

Тут же сфоткал этот казус и написал в поддержку. Поддержка вместо того чтобы сразу подменить машину, решила потянуть резину (это я не голословно, дальше будут подтверждения моим словам) и запросила видео. В итоге экран, а вся машина, продолжал зависать, но я катался один, и каждый раз зависало всё на трассе, и мне никак не удавалось записать видео без риска разбиться всмятку. В итоге через несколько дней, когда всё зависло в очередной раз, я наконец записал видео, тут же отправил его в Яндекс Драйв, и вот тут мы вступили в акт 2 - тянем резину на максималках.

Я приложил видео с просьбой дать вторую машину, и, я не чушу, поддержка стала отвечать мне с интервалами в 6-12 часов.

— Я: Отправляю видео, машина виснет. Нужна замена.
— (Шесть часов тишины)
— Поддержка: Видео не открывается.
— Я: Ладно. Залил на Яндекс.Диск, вот ссылка.

Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам Яндекс Драйв, Каршеринг, Яндекс, Личный опыт, Длиннопост

— (Ещё шесть часов ожидания)
— Поддержка: Видео получили, да, заменим.
— Я: Отлично! Как это сделать?

Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам Яндекс Драйв, Каршеринг, Яндекс, Личный опыт, Длиннопост

— (Наступает утро следующего дня.)
— Поддержка: Мы вам включили кнопку "Заменить".
— Я, щёлкая приложением: "Нет тут никакой кнопки".
— Поддержка: "Проверьте позже".

В итоге от момента, когда я отправил в Яндекс Драйв повторные доказательства, до момента, когда я наконец смог нажать на "кнопку замены", прошло 48 часов (с 21 июня по 23 июня) и десяток сообщений с пинг-понгом. И это Яндекс Драйв, поддержка 24×7, с авто за 131 500 р в месяц.

Подмена появилась, вроде не зависает, но состояние машины ещё хуже - этот экземпляр вообще опасно водить, жуткая вибрация при скорости от 80 км/ч. И это я понял уже, когда выехал на платную дорогу в МО, где на трассе с 110 км/ч мне пришлось плестись в самом левом ряду 80 км/ч за грузовиками.

Сразу сообщил Яндекс Драйву, и по известному сценарию Яндекс Драйв начал играть ту же самую игру про "тянуть резину, может клиент отстанет и сам пропадёт".

Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам Яндекс Драйв, Каршеринг, Яндекс, Личный опыт, Длиннопост

Яндекс Драйв попросил договориться об осмотре техника (внимание, ничего не сказав, где этот осмотр проходит). Я передал адрес в МО, где я находился в выходные, и что техники могут смотреть машину в любое время. Яндекс Драйв ответил опять через 6 часов (я, похоже, у них на таймере), мол, чтобы я сообщил, когда машина будет по адресу в МО, и тут же закрыли чат :)

В итоге оказывается, это очередная "кнопка", которую мне с боем выдали, и что вы думаете? Оказалось, что техники-то не ездят в МО!

Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам Яндекс Драйв, Каршеринг, Яндекс, Личный опыт, Длиннопост

И три часа спустя после того как договорились о выезде техника:

Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам Яндекс Драйв, Каршеринг, Яндекс, Личный опыт, Длиннопост

Нужен осмотр в Москве только в пределах МКАД. Ну чтож, буду ездить на машине опасной в эксплуатации.

Приехал в Москву, опять потратил уйму времени на поддержку, чтобы они выдали кнопку, и оказывается, что вместо интервала в 2 часа технику нужен интервал в 4 часа.

Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам Яндекс Драйв, Каршеринг, Яндекс, Личный опыт, Длиннопост

Ну ладно, я поменял свои планы, где нужна машина, и предоставил им этот интервал. И тут мне Яндекс Драйв звонит первый раз по телефону и сообщает, что оказывается, машина вообще будет нужна на весь день, но её обязательно доставят в 9 утра на следующий. Я, уже потеряв всякую надежду воспользоваться оплаченным автомобилем (Яндекс Драйв к этому моменту уже снял всю арендную плату), сказал - ладно, забирайте.

И что вы думаете? Получил ли я автомобиль и исправен ли он?

Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам Яндекс Драйв, Каршеринг, Яндекс, Личный опыт, Длиннопост

А вот и нет :) техник забрал Hongqi H5, поддержка подтвердила, что авто действительно неисправно, а вот подтвердить, что его починят в срок и вообще какой срок, отказалась :) Подмену давать тоже отказывается :) компенсировать что-либо и подавно.

Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам Яндекс Драйв, Каршеринг, Яндекс, Личный опыт, Длиннопост
Яндрекс Драйв по Подписке и отношение к клиентам Яндекс Драйв, Каршеринг, Яндекс, Личный опыт, Длиннопост

И вот так я сижу без машины, с поддержкой, которая никаких вопросов решать не собирается, без какого-либо контакта кого-нибудь из Яндекс Драйва, кто бы мог решить проблему (дальше поддержки на телефоне/в чате я никуда не пробился), и с отчаянным состоянием, что я абсолютно беспомощен в этой ситуации, и Яндекс Драйву как компании абсолютно наплевать на его клиентов.

Хотите ли вы связываться с Яндекс Драйвом, с авто по подписке, где в случае проблем вы не сможете просто плюнуть, остановить аренду и взять другую, а окажетесь в заложниках без какой-либо информации, когда получите авто, и с унизительным отношением поддержки, которая отвечает раз в 6-12 часов и если вообще отвечает на ваш вопрос - решать вам.

Всем спасибо, кто дочитал, обязательно напишу, что будет дальше, так что кто хочет, подписывайтесь :)

Все пруфы прилагаю.

@Yandex

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.