Яндес.Драйв хочет повесить разваливающийся авто на тебя

Ведь подумал же еще: "такси за 125 или Яндекс.Драйв за 95? Поеду подешевле" и это было самое неверное решение за сегодня.


Буду благодарен, если поможете поднять историю... вдруг сработает.


Подошел к машине, ну чуть потертая, не страшно. Начал выезжать, буквально через 50 метров - колеса наезжают на что то по звукам пластиковое. Выхожу и вижу эту прелесть.

Яндес.Драйв хочет повесить разваливающийся авто на тебя Яндекс Драйв, Каршеринг, Идиотизм, Длиннопост, Яндекс, Негатив

Судя по всему защита двигателя. Нормальный человек бросил бы в сторону и поехал бы дальше. Но нет! Я же правильный.


Звонок в тех.поддержку Яндекса:
"-Здравствуйте, тут из машины выпала деталька, что делать?

- Сфоткайте и отправьте фотку в телеграм.
-ОК"

Отправляю и от бота телеграмма узнаю что это ДТП и надо вызывать сотрудников ГИБДД для оформления.

Ну или угрожают повесить ремонт на меня.


Ок вызвали ГИБДД. Ждем.
Надо поставить знак аварийной остановки, т.к. стою на проезжей части около остановки общественного транспорта. Лезу в багажник а там пусто... ну вот от слова совсем... аптечки, огнетушителя, знака, запаски ничего нет.
Звоню в тех.поддержку дескать "а был ли мальчик?!" в ответ получаю - ну если вас оштрафуют, то мы вам начислим баллы. То есть они изначально заставляют водителя идти на нарушение ПДД.


Приехали сотрудники ГИБДД. Вежливо по делу, посмотрели удивились.
А что оформлять они не поняли. ДТП нет, наезда нет, просто выпала деталька. Позвонил в Яндекс, там новый оператор, объяснил ситуацию, дал трубку сотруднику и состоялся такой диалог:

Сотрудник: Чего изволите оформить?

Яндекс: ДТП!

Сотрудник: так нет ДТП, просто из машины отвалилась деталь. Это техническая неисправность.

Яндекс: оформляйте ДТП!

Сотрудник: так нет ДТП... ну и все по кругу.

Позвонили своим в дежурную часть, получили подтверждение что в этой ситуации им делать нечего и свинтили в закат.


Тут телеграмм предложил вызвать не ГИБДД а участкового. Ну ок. Вызвали. Пришел молодой, вежливый сотрудник. Ничего лучше чем написать заявление "прошу зафиксировать что с машинкой все ОК и из нее само вывалилось" мы не придумали.


Дальше больше: нужно оставить какие то бумажки в машине о том что произошло. Надо ехать в дежурную часть и получать талон-уведомление что заявление зарегистрировано.

Пытаемся завести авто, а оно он того что стояло на аварийке - разрядилось. Аккумулятор сел.

Тех.поддержка выдает новый перл: чтобы не оставлять машину на проезжей части - я должен оттолкать ее на разрешенную парковку.

Благо, постояв 10 мин. машинка накопила заряд, чтобы хватило на маленькую искорку и завелась. 


Едем в дежурную часть, получаем бумажку, оставляем в бардачке, идем домой...
Что будет дальше - пока непонятно.


Вот так: минус 6 часов рабочего времени и куча нервов и явное нежелание пользоваться сервисом дальше...

Экономия 30 рублей... Спасибо за сервис Яндекс.