14

Яндекс.такси списали деньги за поездку которой не было

Вернее поездка может и была, только в 2000 км от меня..


Полгода назад для поездок в другом

городе зарегистрировалась на Яндекс. Драйв (специально выпустила новую банковскую карту и привязала). Попользовалась сервисом, по возвращению домой поудаляла каршеринги (где-то надо было писать в поддержки и пр.)


Почтовый ящик использовался только там, нигде больше не светился и если бы телефон не разбился, то снесла бы и его (логин_пароль не вспомнить, восстанавливать забила).  Симка из того телефона живёт в кнопочном тапике.


И забыла бы про эту историю если бы вдруг, с моей карты (сделанной в Питере) и которой почти не пользуюсь, не посписывали разными суммами 3000 рублей на поездки яндекс.такси в Москве (мне до неё 2000 км!!!).


Т. Е. на очередной попытке списания банк заблокировал мне карту и отзвонился. Ранее списанные сказал "фсе уже фсе не вернуть" (но может поеду в отделение бумажку писать с претензией).


ТП Яндекса отписалась стандартным ответом бота.


Из этой истории вывод один: взломана не карта, а аккаунт яндекса.


Аккаунт, который знал только сам Яндекс через пол года ожил и зажил своей жизнью!!! За мой счёт!



Из-за них, Яндекса, - карту пришлось заблокировать, попытки списания продолжались даже во время блокировки. А перевыпустить (и забрать с неё уцелевший остаток) можно только в том регионе, где я её оформила.  В Питере.


Ситуация оказывается массовая!

Ответила поддержке что жду возврат и что по Москве, я не каталась.

Яндекс.такси списали деньги за поездку которой не было Негатив, Яндекс Такси, Мошенничество, Яндекс Драйв, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Хотели бы всё-таки разобраться с этими списаниями и всё проверить. Пожалуйста, напишите нам на blogs@taxi.yandex.ru.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, а можно я воспользуюсь ситуацией и тоже спрошу. Я водителем работаю в тк-лидер (Кашира) уже третьи сутки они не выводят мне деньги в размере пяти тысяч. Ссылаются на то, что вы им не перечисляете их. Как бы разобраться в данной ситуации?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и тут ответ написать.


Письмо отправила:


Здравствуйте.

Был создан аккаунт и выпущена банковская карта для пользовани яндекс.драйв.

Спустя пару недель:

Приложения каршеринга удалены.

Телефон разбит.

Логин|пароль от аккаунта забыт.

Сим карта переехала на кнопочный телефон.

Сегодня, спустя 8 месяцев сняли деньги за поездки Яндекс.такси в другом городе.

Как мои данные попали к третьим лицам?! Банковская карта и этот телефон использовались ТОЛЬКО на я.драйве - в январе.

Какие данные нужны для возврата денежных средств (карта заблокирована)?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Некая переписка и финальный ответ суппорта (пока не вижу возврата, хотя обычно сразу)

Платежи уже отменены, деньги возвращаются на ваш банковский счёт, блокировка карты никак не повлияет на возврат.

По всей видимости — мошенники получили доступ к вашему Яндекс.Паспорту. Чтобы такое не повторилось, важно обезопасить себя и свой аккаунт. Первым делом убедитесь, что ваши устройства защищены от вирусов. После этого зайдите в Яндекс.Паспорт https://passport.yandex.ru/profile и пошагово защитите свой аккаунт:

1. В разделе «Почтовые ящики и номера телефонов» удалите все чужие номера или почты и привяжите к аккаунту свой номер телефона.

2. В разделе «История входов и устройства» отключите чужие устройства, удалите незнакомые программы и пометьте не ваши действия кнопкой «Это не я».

3. В разделе «Пароли и авторизация» смените пароль и настройте двухфакторную авторизацию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин! Не привязывал карту к Яндексу, а сейчас по ссылке смотрю - привязана.

Вот Яндекс гады!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку