Яндекс-такси: рейтинг клиента

Недавно ЯТ ввел ряд новых "фишек", в том числе возможность водителям выставлять, а клиенту видеть его личный рейтинг.


Ну и я с грустью наблюдал снижение своего рейтинга (упал уже до 4.8), недоумевая "как же так, я был вежлив, аккуратен, подсказывал таксистам как проще (для них) проехать, если не произошло чего то неприятного ставил максимальную оценку, оплата по карте без необходимости давать сдачу, итд". 

Таксисты мило улыбались, были вежливы, а потом получается лепили низкие отметки.


Возможную причину рассказал знакомый: оказывается, многие таксисты ставят низкие оценки клиентам с "яндекс-плюс", которая даёт небольшую скидку от заказа.


Оставляя за рамками честность данных людей, которые мило улыбаясь в глаза  ставят тебе низкий балл, возник вопрос: а что с этим делать ?


Поэтому предложение:

@Yandextaxi а давайте показывать не средний балл, а список - кто какой поставил ? И клиентам, и таксистам. И если кто то ставит низкий балл - должен указать причину (и таксист, и клиент) - сейчас это есть, но по моему не является обязательным, можно просто низкую оценку влепить.


В результате я как клиент смогу видеть подобных "оценщиков", и просить компанию чтобы мои заказы были им недоступны. И таксисты также могут видеть неадекватов (мне рассказали как то раз историю когда девушка которую довезли с максимальным комфортом на глазах таксиста писала плохой отзыв ради получения кода на следующую поездку), и также с ними не сотрудничать.


P.S. Несколько раз за историю пользования такси ставил низкие баллы (было за что), всегда описывал в комментариях причину. Езжу на "комфорте" 99% случаев (на случай если это важно).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак я всеми руками и ногами "ЗА", каждый таксист должен иметь возможность не возить всех скидочников, тем более, что скидки идут за счёт таксиста. Ты вот представь, что работаешь ты, а в конце месяца узнаёшь, что с твоей зп было удержано 10-20% тк компания решила сделать скидки за твой счёт.

(пысы чё вам этот рейтинг? он ни на что не влияет, но раз уж вы из-за оценки 4.8 запилили пост какие все таксисты говнюки, значит вы скорее всего человек конфликтный или склочный, и оценка 4.8 была вам поставлена совершенно справедливо, и если она упадёт вниз - то не просто так)

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Скидка "яндекс-плюс" у меня из за того что я пользуюсь ЯндексМузыкой и Кошельком, а не потому что я хотел сознательно кого то ущемлять по цене. (Это кстати условия компании, на которые согласились водители когда пошли в ЯТ, а не к другому агрегатору/в таксопарк).

2. Перечитайте мой текст, я не писал что таксисты говнюки, я писал что это немного неправильно когда человек тебе вживую мило улыбается, желает приятного дня, а потом ставит кол потому что ты со скидкой.  Я за прозрачность системы.

Пусть поставит кол с комментарием, что это за скидку, я поставлю кол с комментом что не хочу ездить дальше с данным водителем - к нему больше не попадет мой заказ, а ко мне больше не приедет данный человек. Выигрывают обе стороны, разве нет ?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда водители приходили - не было скидок яндекс+ и цены были другие, и условия, и адрес конечный видно было. Потом начали снижать цены, параллельно ухудшая остальные аспекты. Представьте, устроились вы на работу на одних условиях, а их постепенно (не резко, иначе вы сразу захотите уволиться) ухудшают, ухудшают... Водителей прекрасно можно понять, во всех проблемах, что существуют у агрегатора - виноват только сам агрегатор, цель которого - срубить как можно больше денег.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про ухудшение условий - да, согласен. Я кстати тоже считаю что текущий ценник неоправданно низкий. Но это блин условия Яндекса, не мои же...почему таксист обижен на Яндекс, а вымещает на мне ? А самое из за чего пост тиснул - недоволен он что скидка - так скажи мне, сразу, поставим друг другу низкие оценки и не будем больше ездить вместе. Это же изи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же ответили, что этот рейтинг ни на что не влияет. Не заморачивайтесь. Просто есть пассажиры, по типу "вези, мразь" и тд (а сколько подобных ситуаций происходит каждый день, не снимается на видео и не попадает в сеть). Так что я думаю, рейтинг нужен, чтобы хоть как-то с ними бороться.

Автор поста оценил этот комментарий
Смотри как все просто. Я сам являлся и клиентом и рабом ят. Так вот,крутил я баранку по вечерам за 3 копейки,пока мне это не надоело. Как надоело,я просто взял и попросил удалить аккаунт водилы. И все. Больше никаких скидок пассам за мой счет,обрыганов бухих в машине,конфликтных пассажиров и т.д.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку