Яндекс-путешествия или история про то, как после оплаты вы становитесь не нужны сервису

Пост в назидание всем. Появилась потребность в командировке в Москву и решил выбрать отель через Яндекс путешествия. Сервис предполагает, что оплату в полном размере необходимо осуществлять через их портал, что я и сделал. И что я вижу по итогу, что сервис решил указать разделить чек и указать услугу по питанию, которую я не заказывал. И все бы ничего, но такие чеки не компенсирует бухгалтерия, т.к. оплачивается только проживание. Причем в предыдущей поездке было все нормально и чек был выдан корректный Я в ту же минуту обратился в поддержку и получил ответ, что мне нужно обращаться в отель. Причем чек выдан от Яндекс, но я почему-то должен идти в отель. На все мои законные претензии  служба поддержки все-таки решила сама сходить в отель и вернуться ко мне с обратной связью, но что-то мне подсказывает, что это ничего уже не решит.

Яндекс сервис должен быть более прозрачным и клиенториентированным, иначе им никто не будет пользоваться.

Яндекс-верни деньги!

Яндекс-путешествия или история про то, как после оплаты вы становитесь не нужны сервису Яндекс, Яндекс Путешествия, Служба поддержки, Негатив, Чек