ЯндексПлюс: а не пойти ли мне нахер?

В середине сентября меня попросили купить и поставить в домашний комп видеокарточку.

Убедительно попросили. Настолько, что я почти сразу залез в яндекс-маркет, поискал где поближе можно купить 1050. В итоге получилось несколько предложений и одно из них показалось мне привлекательнее других тем, что в подписку яндексплюс капнет бонусами чуть более 500 рублей. Оплата в пару кликов. Получил - завтра. Завтра же и поставил.

/*заставить ИТ-директора заниматься такой хернёй - любимая забава Генерального*/


А через неделю мне нужно было заказать такси для жены.

Лезу в яндекс-го, заказываю, и замечаю что тех самых 500 бонусов нету. Не начислили.

Ок, едем не за плюсы, а за деньги.

Но, чёрт побери!, где мои 500 плюсов?


Мне тогда сразу показалось, что это неплохой повод обратиться в техподдержку.

Ищу в яндексе телефон поддержки яндексплюс и обнаруживаю, что его нет.

Нет - от слова "совсем НЕТ". Это как он есть, только наоборот.

В общем, предлагается писать в чат. Ок. Отписываюсь и забываю.  До завтра.

И завтра с удивлением обнаруживаю, что мне никто не ответил.

Пишу об этом в чат:  "Ха-ха! За сутки никто не ответил."

Потом двое суток. И так две недели.

ДВЕ НЕДЕЛИ, Карл!

Через две недели в чате появился сотрудник и послал меня.

Мне было рекомендовано обратиться по телефону в яндексмаркет.

Никому он ничего передавать не хотел. Это другая структура, а у них всё работает как надо.

/* здесь фотка "фейспалм" или "рукалицо" - ибо  две недели! */


На общение с огромным количеством сотрудников яндексмаркета у меня ушла ещё  неделя.

Ибо каждый раз я пересказывал свою историю заново. Меня спрашивали с какой платформы и какого броузера я работал и всё такое. Каждый раз обещали завтра перезвонить. И мне ни разу не перезвонили.

Но я ведь не такой....

/*рефлекторно поглаживаю на груди Орден Зануды*/

И я звонил сам. В итоге более двух часов переговоров за мой счёт и ответы от всех сотрудников, которым я звонил.  В один день. На почту. Суть ответа : вали нахер, тебе показалось.



И не то, чтобы мне было бы жалко 500 рэ, но хуже техподдержки я чего-то не припомню.


Хотяяя......


Чем то это перекликается с историей моего общения с яндекс.едой.

Когда началась пандемия короны и все сидели дома, а кафешки и рестораны в округе были закрыты, мне пришлось работать.

И стал я тогда заказывать еду с доставкой. Пару месяцев. Каждый день. И пользовался я яндекс.едой до того момента, пока  вместо четырёх заказанных блюд (а я заказывал не только на себя) мне не привезли два. В тот раз, когда я заказывал, мне было предложено заказать вот такой набор из трёх блюд, а четвёртое - в подарок. Я и заказал. А привозят - два. В техподдержке мне объяснили, что одного блюда из трёх изначальных не было в наличии. Поэтому и четвёртого не будет.

Почему мне не позвонили? - Пошёл нахер. Не мешай нам работать. Дошёл до юридической службы. И ... я пошёл нахер и стал пользоваться услугами конкурентов.



А от яндексплюса я отписался.


При этом мне искренне жаль компанию. Технически - они лидеры. Но вот лояльность клиентов им нахер не сдалась.


ЗЫ почему то ни с букингом, ни с алиэкспрессом, ни с кем такой ерунды ни разу небыло.