ЯндексПлюс: а не пойти ли мне нахер?
В середине сентября меня попросили купить и поставить в домашний комп видеокарточку.
Убедительно попросили. Настолько, что я почти сразу залез в яндекс-маркет, поискал где поближе можно купить 1050. В итоге получилось несколько предложений и одно из них показалось мне привлекательнее других тем, что в подписку яндексплюс капнет бонусами чуть более 500 рублей. Оплата в пару кликов. Получил - завтра. Завтра же и поставил.
/*заставить ИТ-директора заниматься такой хернёй - любимая забава Генерального*/
А через неделю мне нужно было заказать такси для жены.
Лезу в яндекс-го, заказываю, и замечаю что тех самых 500 бонусов нету. Не начислили.
Ок, едем не за плюсы, а за деньги.
Но, чёрт побери!, где мои 500 плюсов?
Мне тогда сразу показалось, что это неплохой повод обратиться в техподдержку.
Ищу в яндексе телефон поддержки яндексплюс и обнаруживаю, что его нет.
Нет - от слова "совсем НЕТ". Это как он есть, только наоборот.
В общем, предлагается писать в чат. Ок. Отписываюсь и забываю. До завтра.
И завтра с удивлением обнаруживаю, что мне никто не ответил.
Пишу об этом в чат: "Ха-ха! За сутки никто не ответил."
Потом двое суток. И так две недели.
ДВЕ НЕДЕЛИ, Карл!
Через две недели в чате появился сотрудник и послал меня.
Мне было рекомендовано обратиться по телефону в яндексмаркет.
Никому он ничего передавать не хотел. Это другая структура, а у них всё работает как надо./* здесь фотка "фейспалм" или "рукалицо" - ибо две недели! */
Ибо каждый раз я пересказывал свою историю заново. Меня спрашивали с какой платформы и какого броузера я работал и всё такое. Каждый раз обещали завтра перезвонить. И мне ни разу не перезвонили.
Но я ведь не такой....
/*рефлекторно поглаживаю на груди Орден Зануды*/
И я звонил сам. В итоге более двух часов переговоров за мой счёт и ответы от всех сотрудников, которым я звонил. В один день. На почту. Суть ответа : вали нахер, тебе показалось.
И не то, чтобы мне было бы жалко 500 рэ, но хуже техподдержки я чего-то не припомню.
Хотяяя......
Чем то это перекликается с историей моего общения с яндекс.едой.
Когда началась пандемия короны и все сидели дома, а кафешки и рестораны в округе были закрыты, мне пришлось работать.
И стал я тогда заказывать еду с доставкой. Пару месяцев. Каждый день. И пользовался я яндекс.едой до того момента, пока вместо четырёх заказанных блюд (а я заказывал не только на себя) мне не привезли два. В тот раз, когда я заказывал, мне было предложено заказать вот такой набор из трёх блюд, а четвёртое - в подарок. Я и заказал. А привозят - два. В техподдержке мне объяснили, что одного блюда из трёх изначальных не было в наличии. Поэтому и четвёртого не будет.
Почему мне не позвонили? - Пошёл нахер. Не мешай нам работать. Дошёл до юридической службы. И ... я пошёл нахер и стал пользоваться услугами конкурентов.
А от яндексплюса я отписался.
При этом мне искренне жаль компанию. Технически - они лидеры. Но вот лояльность клиентов им нахер не сдалась.
ЗЫ почему то ни с букингом, ни с алиэкспрессом, ни с кем такой ерунды ни разу небыло.