Яндекс.ОПГ

Яндекс.ОПГ Яндекс Такси, Разбой, Такси, Длиннопост, Мат, Негатив
Яндекс.ОПГ Яндекс Такси, Разбой, Такси, Длиннопост, Мат, Негатив

Пользователь рассказал, что в приложении была выбрана функция оплаты картой, но операция не прошла и способ изменился на наличные. У клиента не было на руках денег, он предложил водителю подождать, пока поднимется домой и вынесет наличные.


Водитель выскочил из машины вслед за мной и начал требовать деньги. Я не особо трезвый, но сказал, мол, блин да нет у меня на руках наличных, сейчас соображу. Ему это не особо понравилось, он уже начал бычить, а в руках крутил нож, не открытый, но постоянно крутил его в руках и акцентировал на нём внимание, и такой сказал: тогда давай телефон. Ну я охерел мягко говоря и отдал, он сказал: будут деньги — верну телефон, запрыгнул в бричку и надавил на газ, скрывшись в неизвестности


Bob Fisher петербуржец, рассказавший о нападении


Bob Fisher заявил, что «Яндекс.Такси» в Твиттере отреагировал «весьма резво», нашёл водителя и связался с ним.


Выдавили из себя скудное извините нам очень жаль и всё. Позже общался через них с водителем они предложили мне встретиться с человеком, угрожавшим мне ножом, и забрать телефон. Я попросил передать телефон через ресепшн в доме, собираюсь писать заявление.


Bob Fisher петербуржец, рассказавший о нападении


Твит петербуржца, заявившего о нападении


В «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что со слов водителя ситуация развивалась не так, как описано в Твиттере. При этом отказались раскрывать подробности и ничего не сказали про возмещение ущерба пострадавшему пассажиру.


Установить вину и реальные обстоятельства этого происшествия могут только правоохранительные органы, поэтому мы передали пользователю всю необходимую информацию для обращения в полицию. Сейчас водитель заблокирован до выяснения всех обстоятельств, однако отметим, что у него высокий рейтинг в системе и нет жалоб на подобное поведение в прошлом.


пресс-служба «Яндекс.Такси»

https://tjournal.ru/incidents/83086-peterburzhec-zayavil-o-n...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Мы можем попросить водителя отвезти номер телефона..."

Очевидный фейк.

"Вам будет удобен такой ПЛАН?"

Вот блять, просто не верю, что оператор выражается так безграмотно.

По стилю написания школота 16 лет. Если это все окажется правдой - очень сильно удивлюсь.


Также не вижу здесь никакой логичности в действиях оператора.

Все ответы должны быть по скрипту, а здесь явно видно, будто между собой просто общаются два обычных человека, типа по бытовухе какой-то, не официально от лица компании с клиентом.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку