Яндекс.маркет не хочет возвращать деньги

Примерно 3 недели назад я заказала на маркете капли от блох и клещей для моих собак. Заказ пришел 22.07, я отправилась в пункт выдачи в следующий день. Там на месте обнаружила что место капель, прислали таблетки, что никак не устраивает, моим собакам это противоположено. На месте оформила возврат, получила бумажку и стала ждать возврата денег. В нынешних условиях, деньги не маленькие.

Прошло 2 недели, денег нет. Чтобы обратиться в поддержку, пришлось установить приложение. Уже 3 дня меня мурыжат, их не устраивает форма возврата, которую заполнил их сотрудник в их пункте выдачи, требуют заполнить новую форму. В новой форме надо заполнить дату заказа (не помню точно) и название продавца (тоже не помню), так как оформляла через компьютер с разовым паролем, история заказов не сохранилась. Плюс требуют паспортные и банковские данные, что сразу пахнет очередной волной звонков от мошенников.

Яндекс.маркет, верни деньги!

Книга жалоб

761 пост867 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно