Яндекс.маркет не хочет возвращать деньги

Примерно 3 недели назад я заказала на маркете капли от блох и клещей для моих собак. Заказ пришел 22.07, я отправилась в пункт выдачи в следующий день. Там на месте обнаружила что место капель, прислали таблетки, что никак не устраивает, моим собакам это противоположено. На месте оформила возврат, получила бумажку и стала ждать возврата денег. В нынешних условиях, деньги не маленькие.

Прошло 2 недели, денег нет. Чтобы обратиться в поддержку, пришлось установить приложение. Уже 3 дня меня мурыжат, их не устраивает форма возврата, которую заполнил их сотрудник в их пункте выдачи, требуют заполнить новую форму. В новой форме надо заполнить дату заказа (не помню точно) и название продавца (тоже не помню), так как оформляла через компьютер с разовым паролем, история заказов не сохранилась. Плюс требуют паспортные и банковские данные, что сразу пахнет очередной волной звонков от мошенников.

Яндекс.маркет, верни деньги!

Книга жалоб

856 постов885 подписчиков

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно