Яндекс-коньшеринг. Агрессивная поездка и плюшевая поддержка

Для ЛЛ: Несколько дней назад Яндекс предупредил о росте цен в случае агрессивного вождения. Сегодня пришло уведомление, что я попал в число "агрессоров". При этом в приложении всё нормально. Поддержка жуёт сопли и подтвердить агрессивное вождение не может. Вопрос, это для всех так, а у меня "не прокатило, вычёркиваем?"

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус"(с) и тут, внезапно, вылезает пуш-уведомление от Яндекса про агрессивное вождение...что ж, смотрим, что там...а там:

Яндекс-коньшеринг. Агрессивная поездка и плюшевая поддержка Каршеринг, Яндекс, Не прокатило, Мат, Длиннопост

Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд...смотрим последнюю поездку, а там всё хорошо:

Яндекс-коньшеринг. Агрессивная поездка и плюшевая поддержка Каршеринг, Яндекс, Не прокатило, Мат, Длиннопост

Идём в службу поддержки, озадачиваем вопросом:

Яндекс-коньшеринг. Агрессивная поездка и плюшевая поддержка Каршеринг, Яндекс, Не прокатило, Мат, Длиннопост

Сроков решения нет, подтвердить ничего не можем... но всё проверим и поправим (спойлер-нет)

Яндекс-коньшеринг. Агрессивная поездка и плюшевая поддержка Каршеринг, Яндекс, Не прокатило, Мат, Длиннопост

Обновите приложение, и тогда точно узнаете, какой Вы агрессивный водитель!

Яндекс-коньшеринг. Агрессивная поездка и плюшевая поддержка Каршеринг, Яндекс, Не прокатило, Мат, Длиннопост

На последнем скрине случайно отправил принтскрин бронирования в Белкокаре, как некое напоминание, что не Яндексконьшерингом единым живём

Яндекс-коньшеринг. Агрессивная поездка и плюшевая поддержка Каршеринг, Яндекс, Не прокатило, Мат, Длиннопост

Собственно, соображения: Яндексу надо поднять цены, но под соусом "сам виноват", а мы белые и пушистые. Техподдержка ничего подтвердить из агрессивного вождения не может. А мне с моей овощеподобной ездой не улыбается оплачивать то, что показалось Яндексу. И ещё интересно, насколько массовое явление "агрессивных водителей". Ну а я, пожалуй, откажусь от их проката. Ибо нехуй.