70

Яндекс.Еда кидает курьеров на зарплату

UPD к посту есть вопросы #comment_250449641


Приветствую, уважаемые пикабушники. Работаю пешим курьером в Яндекс.Еде почти год (в марте этого года доставил 300 заказов, сейчас не знаю сколько - вероятно, близок к 1000). Много что удивляло за это время, но тем, что там творится в последнее время, не могу не поделиться. Третью среду подряд мне не приходят еженедельные выплаты. На карту падают какие-то непонятные суммы. Возьмём заработок за последние слоты. Так, например, за слот от 14.09.2022, согласно отчёту, я заработал 1219 рублей, по факту же получил всего 616,77 рублей. За слоты от 16 и 18.09.2022, согласно отчётам, я суммарно заработал 2555 (1070+255+1230) рублей, но получил всего 1149,39. За слот от 19.09.2022, согласно отчёту, я заработал 1242 рубля, но пришло мне всего 571,23. За слот от 20.09.2022, согласно отчёту, я заработал 1540 рублей, а на карту упало всего 410,85. 21.09.2022 была среда, и поддержка заверяла, что еженедельная выплата поступит "в течение дня", до 23:59. Однако, ничего так и не пришло, и всё, что я получил в среду, составило всего 410,85 рублей. И это лишь примеры последних рабочих дней. Две последних недели обстоят точно так же. В предыдущую среду я получил всего 531,63 рублей. Но странности на этом не заканчиваются. Я работал добросовестно, нарушений не допускал (к сожалению, остался отчёт по качеству доставок лишь на 7 июня, все более ранние из приложения удалились), строго следуя всем стандартам сервиса. Однако, 1 июля что-то резко пошло не так. Делая всё точно так же, каким-то неведомым образом я выхватил сразу 55 нарушений, минус 2 сердечка и ограничение доступа на 2 дня. В этот же день одно сердечко восстановили и снова убрали. 9 июля восстановили все сердечки, но приложение и до настоящего времени продолжает мне накручивать нарушения "часто задерживался у клиента", несмотря на то, что каждый раз, отдав заказ, пожелав приятного аппетита и попрощавшись с клиентом, я немедленно убегаю на следующий заказ. 12 сентября отчёт содержал уже что-то новенькое: оказывается, я подменял на слоте данные о геолокации, хотя понятия не имею, что это вообще такое и для чего это может понадобиться. Далее оказалось, что клиент дважды не получил заказ. А дело было так. 11 сентября, когда я прибыл к клиенту, в приложении случился какой-то сбой со статусом, заказ завершился автоматически, и следующие начали поступать один за другим. Я не принял ни одного, кое-как взял паузу и начал написывать в поддержку, чтобы решить проблему с этим заказом. Узнав адрес клиента, я поднялся, стучал и звонил в дверь, чтобы отдать заказ, но никто не открыл. В подъезде не ловил интернет, я спустился на улицу и вновь написал в поддержку. Поддержка связалась с клиентом и заказ отменили, но, зная, какие дивные случаи бывают в Яндекс.Еде, от греха подальше я поднялся ещё раз и оставил заказ у двери клиента. Но мне всё равно впаяли нарушение, причём, умноженное на 2, хотя я мог вообще забить и никуда не писать - клиент в любом случае не забрал бы заказ, так как его не было дома. Если бы я не проявил сознательность и элементарную человеческую порядочность, то, очевидно, поддержка вообще бы об этом происшествии не узнала. А ещё приложение временами прикручивает множественные несуществующие опоздания на нереальное время - по 10-15 минут. Доказательств того, что я не опаздывал, у меня нет, поскольку скринить заказы, на которых остаётся приличный запас по таймеру, как я думал, не имеет смысла. Но это так, к слову. В поддержку обращаться бесполезно - либо кидает в ответ дежурные скрипты (объясняющие, например, из каких частей состоит доход курьера), либо тупо игнорит. Хотелось бы почитать в комментариях мнения знатоков касаемо того, как быть в подобных ситуациях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сменить работу не вариант? Я просто не знаю всех жизненных обстоятельств ТСа, но я не уверен, что стоит продолжать так работать... ладно бы там 100-200 р, можно списать на какие-то погрешности, но так это больше чем на половину заработка вас кидают.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если тупо менять работу каждый раз, когда работодатель тебя наебывает, очень скоро и мест не останется, где не наебут. Надо любить себя и бороться за свои права. Жаловаться сначала начальству, а потом тем, кто стоит над ними и так далее вплоть до инспекции и суда.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Только в Яндекс.Еде жаловаться некому.)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тож там работал, в итоге надоело, перестал работать, поступает звонок и состоялся такой диалог:

- Приветствуем, это хернЯндекс, не желаете вернуться, у нас тут за возврат к работе курьером (пешим) 3к за 20 выполненых заказов, их необходимо выполнить за два дня.

- Отлично, выхожу.

Ждал выплату бонусной суммы (уточнил во время телефонного разговора, что будут именно деньги, отдельно от основной выплаты за заказы и они будут выплачены после выполнения условий на след. неделе). Далее падает ссылка перехожу, восстанавливаю акк и иду работать. и что вы думаете? Деньги пришли после 3 тикетов в поддержку, бесконечным звонкам тем же сапам (самая маковка, был момент когда не звонил неделю и во время следующего звонка мне сказали, что тикет закрыт по причине неактуальности "ну вы же не звоните, мы решили, что проблема не актуальна..."). И барабанная дробь, 3 месяца карл, 3 сраных месяца им потребовалось на выплату данной суммы…

пысы Если, что нарушений не было, по таймингам тож все было четко.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может студент, и вариантов подработки в свободное время не так много.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, например, маленький город, работы мало, вполне себе взрослые дяди и тети работают в доставке, такова жизнь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас большой город, но от увольнения никто не застрахован. Людей в возрасте тоже хватает среди курьеров. Всегда так неудобно перед ними, и хочется на чай дать больше. Мне кажется немолодым это морально сложнее даётся. (Работа курьером) но понимаю, любой труд в почёте.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так видишь, тут же практически одни генеральные директора и начальники комментируют.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку