Яндекс.Еда - Как я сервисный сбор собирал

На волне общего хейта я тоже решил с Яндекса деньгу содрать.


Да, немного - в районе 300 рублей, но всё равно. Мои принципы пошли в разрез с политикой Яндекса и не только внешней.


Я работал инженером по обеспечению качества в течении года, а так же ранее рекрутером Яндекс в течении двух лет. Скажу кратко - потраченного времени жаль. Пяти-кратно переваренный кал.


В соответствии с законом о правах потребителя и решении арбитажного суда Москвы сервисный сбор с Говно.Яндекс.Еда были признаны незаконными в связи невозможностью отказаться от услуги и в процессе возвращения 300 рублей вот с чем столкнулся я:


Поддержка отказывается принимать досудебную претензию в электронном виде и не даёт адреса куда я могу направить листок с претензией.
Я написал в поддержку через адрес электронной почты love@eda.yandex.ru с просьбой, без официальных бумажек вернуть мне сервисным сбор по моим заказам. В ответ получил естественно несодержательные скриптовые ответы.

Яндекс.Еда - Как я сервисный сбор собирал Яндекс, Права, Негатив, Длиннопост
Яндекс.Еда - Как я сервисный сбор собирал Яндекс, Права, Негатив, Длиннопост

Собственно отказ.

После убедительной, но не очень судя по операторам Яндекс.Херни просьбы с предоставлением законов, а именно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", п.2. ст.16 и Первая инстанция 18.03.2022 А40-284009/2021 АС судебного дела всем было насрать.
Далее я как дурак написал на бумажке досудебную претензию и отправил её по тому же официальному каналу связи указанному на ихНЕМУ сайте

Яндекс.Еда - Как я сервисный сбор собирал Яндекс, Права, Негатив, Длиннопост

После чего получил очередной отказ.

Дальнейший спам с просьбой принять досудебную жалобу или выдать отказ от рассмотрения я получил утвердительный и однозначный ответ - игнор.

Сдаваться я не собираюсь из-за идеологический соображений и пошёл докапывать операторов поддержки в официальную группу ВК.

Яндекс.Еда - Как я сервисный сбор собирал Яндекс, Права, Негатив, Длиннопост

На что адрес я наконец-то получил, но был принят за правоохранительный орган.

Кажется принимать досудебные претензии обязаны со всех каналов связи указанными на сайте? На телефоне оператор сообщил мне о том же самом по заранее заготовленному ответу. --- Зачем я страдаю этой хренью? С меня Яндекс Такси содрал 500 рублей из-за бага в приложении, когда отсюда-туда-обратно вводится как отсюда-туда-туда и получил закономерный ответ "Мы не виноваты, идите в жопу."

Яндекс.Еда - Как я сервисный сбор собирал Яндекс, Права, Негатив, Длиннопост

А надо было как чувак ранее сделавший делать скрины и вообще скрин-каст как такси себе вызываешь, а то иди в очко :)
Очень жаль что я проработал на эту компанию этот пусть небольшой, но значительный для меня срок. Ничего хорошего ни для карьеры, ни для себя лично я не получил потратив время, но не то чтобы были возможности для этого.
После ухода господина Воложа яндекс превратился действительно в контору пидeрастов.
Призываю всех отказаться от монопольной еды и такси, потому что такое наплевательское отношение продолжаться не может.
Бесполезный "плюс", убитый и переломанный маркет, уродское и монополизированное такси и не менее красивая доставка еды в совокупности с теперь ещё и Деливери, стагнирующая Алиса, но с новыми колонками, почти с рекламой, но общество всполошилось.
Очень больно смотреть на это говно. И некогда любимая или как минимум неплохая компания превратилась в настоящую копрорацию зла.
Далее конечно собираюсь пойти в суд и выложить "ч.2" этого приключения за 300 рублей.
Всем добра, пользуйтесь хорошими сервисами и получайте что-то вменяемое, а не ложку говна с каждым разом!