10

ЯндексАфиша не возвращает деньги за отмену концерта2

В январе покупал билеты на концерт Imagine Dragons на 5 июня с.г. В конце февраля концерт отменен, группа не захотела выступать, ну это их решение, да и ладно. Оформлена заявка о возврате, все вроде бы ок, но компания Яндекс на данный момент только отписывается о том что им жаль,  но как говориться денег не отдадим, но вы держитесь. Прошло 2 месяца, отвратительно негативный опыт, бесполезная поддержка. Моим же друзьям, кто не совершил ошибку покупки через Яндекс, деньги вернули через 10 дней. Мораль - не повторяйте ошибок, не связывайтесь с данным сервисом, сбережете деньги,  время и нервы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была та же самая проблема… буквально позавчера решил. 3 концерта отменили в том числе и драконы. Один концерт у меня и два у жены.
2 месяца однотипные ответы на почту. «В связи большим количеством возвратов долго обрабатываем , утверждаем с организатором возврат и бла-бла…»
Либо просто игнорирование писем…

Вчера не выдержал и позвонил на номер афиши:
8 (800) 600-90-90
После того как мне в очередной раз начали отвечать : « долго обрабатываем, вопрос на утверждении у организаторов и опять все то же бла бла бла…»
Лопнуло терпение Не выдержал и разругался с оператором, сказал что буду писать досудебную претензию и бросил трубку…
Да метод не красивый, сам не люблю так делать. Но вопрос не решался 2 месяца. И вот стоил поругаться, как вечером в тот же день прилетает возврат...
Так что у кого проблемы с возвратом пробуйте общаться через горячую линию, надеюсь вас услышат сразу без ругани…
Ps: Промокод для возврата: «досудебная претензия»
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только сегодня утром звонил, уже даже текст претензии накидал, 4 числа буду отправлять. С оператором конечно не ругался, прекрасно понимаю, что девушка не виновата, такая "политика" компании). К сожалению не первый плохой опыт с яндексом, когда все хорошо проходит ОК, но если какие то проблемы с их стороны просто беда. Наверное с братками в 90-е проще договориться и решить вопрос было, чем с современной компанией

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мил человек, а поделись текстом претензии? Ужас как устал переписываться с поддержкой. Отменились два концерта, комиссию не вернут - с этим смирились, но вот за свои деньги ещё бороться приходится - уже надоело.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин,да я тоже понимаю, что это их работа. И человек на другом конце трубки просто выполняет свою работу. Но просто кому мне высказывать? Первые письма были реально в вежливой форме. Реально просто не думал, что будет такая проблема. Тем более один концерт должен был быть в марте. Его отменили… они берут комиссию 10% которую не возвращают. И я с этим согласен, но в таком случае они должны хоть за что-то отвечать и выполнять в разумные сроки… ну месяц еще ладно,но два это уже перебор…
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Вам вернули деньги за этот концерт, а возврат моих они согласовывают, я сейчас себе представляю собирается совет директоров и в ожесточенных спорах "согласовывают" каждый билет))) а потом курьер пешком, спиной вперед несет решение исполнителям))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или сидит человек и смотрит:  "так этот угрожает судом ему вернем, а этот терпила 2 месяца ждет, так еще подождет, да и вообще хрен ему, а не деньги"))))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дак я тоже угорал)) вы мол там что, голубиной почтой отправляете на согласование) ну я думаю вам сегодня/завтра вернут. Раз яндекс ответил комментарием на пикабу. ради этого запрягут повозку с извозчиком)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку