2923

Яндекс, тебе норм?2

На запрос "AnyDesk" Яндекс в первом результате отдает сайт, который не имеет ничего общего с AnyDesk (приложением для удалённого доступа), а лишь маскируется под него, распространяя перепакованный инсталлятор программы вместе с рекламным говном.

С уходом TeamViewer, многие юзают данную программу чтобы помочь своим бабушкам, дедушкам, внучатым племянникам и пр., а владелец данного ресурса (не без помощи нашего родного Яндекса) неплохо так засирает компы ни в чём не подозревающих пользователей, когда их просят скачать эту самую программу.

Далее скрины с чистой виртуалки с Windows 11 на борту без залогиненного Яндекс Аккаунта в браузере. Так сказать для чистоты эксперимента.

Яндекс, тебе норм? Яндекс, Вирусная реклама, Мат, Жалоба, Поисковые запросы, Скриншот

По первой ссылке адварь

Забавно, что даже для Discord (прилоежние для онлайн общения) в первых результатах рекама и левый сайт.

Яндекс, тебе норм? Яндекс, Вирусная реклама, Мат, Жалоба, Поисковые запросы, Скриншот

По первым ссылкам дерьмо, которое к Дискорду отношения не имеет

Как сотрудник поддержки, который периодически юзает AnyDesk для помощи пользователям: иди ты нахуй, Яндекс.

UPD: для остряков и гениев в комментариях этого поста: Яндексом пользуюсь не я, а люди, которых я сопровождаю. Именно они и качают себе вместо реальных программ всякое адварное дерьмо. Я знаю, что такое АдБлок, знаю как пользоваться поиском и умею читать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, это твой залёт в квадрате:

1 ты на удалёнке заранее обязан обеспечивать связь с местом работы или топать ножками.

2 грошь цена тебе как мастеру, если ты не можешь параллельно открыть поисковик и грамотно провести человека.

3 эта ерунда существует уже много лет - сначала был левый ammyy, потом левая тимка, сейчас эни. Если не можешь приспособиться, то вылетаешь.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) Я обеспечиваю их работу в офисе. Личные устройства мы сопровождаем по доброте душевной, из альтруизма, если хотите. Так как заранее написана инструкции, что где нажимать и откуда качать. А вот когда пользователь с этим не справляется - приходится юзать всякую хрень для удаленной поддержки. Чтобы не гонять пользователя с ноутбуком в офис компании.

2) Могу. Но, к сожалению, не все могут следовать даже рукописной инструкции из пары пунктов и трёх скриншотов, а эта реклама в выдаче отображается не у всех и не всегда.

3) К чему этот пункт - я не понял.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К тому что ты не открыл Америку, проблеме более 10 лет. И в разное время с разными прогами удалёнке.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку