Яндекс такси в Волжском.

Данная цепь событий произошла буквально 30 минут назад.

Решил и я попробовать популярное ныне Яндекс такси, тем более, что есть промокод на него. Лучше бы я этого не делал.

Потребовалось перевезти жену с ребенком из г. Волжского, от тещи, в г. Волгоград, домой. Расстояние примерно 40км, а с промокодом стоимость всего 180р, что подкупило.

За ранее вызвал, указал в комментарии к заказу, что нужно детское кресло.

Приезжает водитель, и звонит мне, говорит, что приехал и ожидает. И тут я решил поинтересоваться, а есть ли детское кресло, оказалось нет, и он не знал, что нужно. Отказался от поездки.

Пришлось вызывать еще раз. Как только водитель принял заказ, я сразу звоню и спрашиваю, есть ли кресло. Ответ нет. (я начинаю о*уевать). На вопрос: на зуя ты принял заказ???77 Мне ответили, что если не принимать рейтинг падает. Рейтинг, бл*ть, рейтинг кааарл.

В этот раз отменил заказ я, ибо водитель это делать отказался, из за "рейтинга"

Опять заказываю, два водителя подряд принимают заказ, и через 2 минуты отказываются.

Стоит уточнить, что в это время моя жена с ребенком ждут, ведь уже нужно ехать.

Следующий водитель принял заказ и..... поехал в другую, бл*ть сторону. Я смотрю на экран и вижу как этот человек едет в другую от нужного места сторону, а время ожидания увеличивается. Я уже просто в глубоком а*уе.

Отменяю заказ.

Делаю новый заказ, его принимает водитель, и едет вроде к нужному месту. И тут этот водитель звонит мне, и говорит, что не увидел сразу, что нужно детское кресло, и лучше мне отменить заказ, потому что он не умеет.

Я даже не нашел, что ему ответить, и просто отменил заказ.

Но больше через данный цирк под названием яндекс такси я вызвать машину не смог, потому что меня заблокировали на час. Пришлось по старинке звонить и вызывать.

Я читал много хороших и не очень отзывов о данном такси, но конкретно в городе Волжском - это просто пи*дец, товарищи.


П.С.: прошу прощения за ошибки и сумбур, пишу на эмоциях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вот в чем дело. Клиента не должны волновать такие вещи, как "ой, я поеду назад пустой" или "ой, у меня рейтинг упадет". У него есть необходимость поехать куда ему нужно. ВСЕ! Остальное уже проблемы сугубо компании, которая эти услуги предоставляет. Ибо если она этого сделать не может, то это хреновая компания и она не должна вести свои дела в данной области. Даже если приложение кривое, косое и не дает нормальной возможности с этим креслом там критерий поставить. Ну не проблема это клиента. Возмущайтесь сколько хотите, но в данном случае мужчина абсолютно прав в своем негодовании. Ему нужно куда-то с ребенком. Его не довезли. Адиос, ЯндексТакси. Все. Конец истории.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку