80

Яндекс такси ,проблемы с безналом ,

У кого было ?катал около 10 часов, по яндексу показывает мол накатал 5130

,в кармане 2000 ,Ну думаю на балансе остальное, захожу смотрю ,а там 1359,начал смотреть по заказам и понял что около 5-6 заказов по безналу не поступили на счет ....а комиссию сняли пишут в поддержку молчат .звоню в парк говорят, да мол я не первый, там какой то глюк.. 15.09.2019

Такая же фигня была месяца два назад, это яндекс мутит или парк ??

Так пока ничего и не вернули...

Дубликаты не найдены

+9
Тебя наебали! Денег не будет! Но недолго, три дня!
+4
Было пару раз, вызывал такси и забывал переключить на наличку, а на карте денег не было, на следующий день закидывал деньги и Яндекс списывал. Так что не партесь, если что они сами компенсируют.
+4

У яндекса все сделано для того, чтобы водители не могли понять какой заказ оплачен, какой нет, и за какой деньги перевели. Вроде не обманывают, но прям бесит!

раскрыть ветку 1
+2
Я три штуки так и не понял куда делись.В убере все четко видно было
+2
В течении трёх дней. Вам свой учёт надо вести
раскрыть ветку 2
0

В течение

раскрыть ветку 1
+1
Да. В течениЕ года, но в течениИ реки
+1
У меня на прошлой неделе было два раза, пасик говорит - денег на карте нет и как переключить на наличку.
отвечаю если денег на карте нет тебя то тебя прога переключит.
по факту она не переключала, я завершал поездку и моментально приходила компенсация.
было и наиборот, садятся и сразу приходит сообщение был изменён способ оплаты.
Пасик типо что за дела?
Я говорю, денег нет на карте, а они всё есть - зуб даю есть.
+2
Слышал фишку, что паксы во время поездки меняют способ оплаты на нал, а у водилы не видно. Так что возможен и такой проеб
раскрыть ветку 7
+4
На сколько я знаю, видно. Я сам из Минска, был в Питере, ехал с аэропорта и не хватало денег на карте(карта спец для такси), так ещё в поездке Яндекс видимо проверил и сменил способ оплаты на наличку и приложение Яндекса завопило на весь салон, способ оплаты изменен...
раскрыть ветку 2
+1
Возможно уже поправили, но раньше была такая фигня
раскрыть ветку 1
0

Давно уже невозможно так сделать 🤔

0

Убрали эту функцию. Во время поездки теперь модно только карту поменять одну на другую

0

Какие наёпки ещё есть? 😀

раскрыть ветку 1
0
Сквозняк,купюры сломать...Ничего нового)
+2
Все к чему притронется яндекс превращается в дерьмо... Безнал тоже..
0

Раньше всегда яшка писал при безнале что то типа: "деньги зачислены, но придут за пять день, а если нет то компенсируем"

0

Нельзя понятно говорить? "Пакс" это пассажир или таксопарк в вашем сленге?

раскрыть ветку 3
+2

«Пакс» происходит от английского сокращения PAX – это международное обозначение пассажиров. Сначала слово passenger сократилось до pass, а потом упростилось до pax»

раскрыть ветку 2
+1

БЕР, происходит от слов Бобруйский хер, именно так я называл тех  долбоёбов на той самой трассе.  И ведь ясно же,  что ваши локальные определения для остальных непонятны.

раскрыть ветку 1
0
Через три дня все придет
-1

Здравствуйте!
Оплата всех поездок происходит в течение 3х дней с момента завершения поездки. Если срок уже прошёл, но вам не пришли деньги, пожалуйста, напишите в поддержку или нам на почту: taxist@taxi.yandex.ru. Обязательно разберёмся.

раскрыть ветку 4
+1
Враки
0

И главный яндекса сращу начнет компенсировать деньги??? Было б интересно если б еще сеть азс яндекса по стране появились...типа заправился водитель..а оплата в течении трех дней..

0
19 дней, у меня как деньги висят... и яндекс их не выплачивает
0
Вранье
-3
У паксов на карте денег не было. Через 3 дня ящер компенсирует.
раскрыть ветку 4
0

А как он потом их у пакса отожмет?

раскрыть ветку 3
0

Потом можно будет заказать такси либо за наличные, либо погасить долг и дальше оплачивать картой

раскрыть ветку 2
-2

Бывает такое, скорее всего из банка пакса в банк парка долго деньги идут

Похожие посты
8756

«Яндекс» заморозил счета глухого таксиста и добавил его в черный список, так как он не ответил на звонок менеджера

UPD: ответ от Яндекса #comment_185473654

Отец двоих детей Салават Салихов из Уфы до недавнего времени работал в «Яндекс.Такси» водителем. В 2015 году он сам оклеил машину опознавательной маркировкой и уже к 2019-му зарегистрировался как индивидуальный предприниматель: исправно платил налоги и сдавал отчеты.


Единственное, что отличает Салихова от других водителей — он абсолютно ничего не слышит. Сюрпризом для пассажиров это не было, в базе сервиса он значился как глухой водитель.

Все шло хорошо, клиенты не жаловались на качество услуг, и сам Салават оставался доволен работой. Подтверждением тому служит и его рейтинг в агрегаторе — 4,97 балла из 5 возможных.

Однако 9 октября его личный кабинет в «Яндекс.Такси» внезапно заблокировали, а самого Салавата компания внесла в неофициальный черный список, который просматривают и другие крупные службы такси. Из-за этого уфимец больше не сможет устроиться таксистом ни в один из сервисов. Юрист Нина Романович, которая представляет интересы слабослышащего водителя, говорит, что Салихов не смог пройти проверку «Яндекса»: ему звонили из компании, но он физически не был способен ответить на звонок.


Из-за произошедшего Салават обращался к сервису, но никаких результатов это не принесло.

Салихов писал администрации агрегатора: «Пожалуйста, может кто-то на меня пожаловался? Хоть напишите. Может быть, там чего-то не туда сделал? Напишите».


«Но ему просто перестали отвечать, — рассказывает Романович. — Я приходила туда разбираться. Три недели подряд мне говорят: придите в такой-то день, будет такой-то специалист. Я прихожу и разбираюсь со всеми менеджерами подряд, но никто нам ничем не помог. Как только начинаем разбираться, Салавату начинают звонить из службы безопасности, а он ответить не может».


Юрист предоставила «Новой газете» скриншоты переписки Салихова со службой поддержки. В ответах говорится, что Салихов не прошел проверку службы безопасности и больше не сможет выполнять заказы: «Наши алгоритмы проверки постоянно совершенствуются, этот случай был дополнительно рассмотрен нашими экспертами, подтвердившими факт недобросовестного сотрудничества».


Что именно «Яндекс» называет «недобросовестным сотрудничеством», не вполне ясно. Салават смог вспомнить только один случай, когда клиент ошибся с выбором геолокации, из-за чего возникли проблемы с выполнением заказа.


Сам сервис причины блокировки так и не объяснил, сославшись на то, что детали проверок они не разглашают.


Салихов пытался пройти проверку повторно, и, согласно скриншотам, все-таки подтвердил свою личность: сервис установил соответствие его лица и фотографии в паспорте. Но далее таксометр выдает ошибку — не пройден «фотоконтроль термопакетов», которые нужны для курьерских заказов.
«Яндекс» заморозил счета глухого таксиста и добавил его в черный список, так как он не ответил на звонок менеджера Яндекс Такси, Таксист, Длиннопост, Глухота, Водитель, Блокировка, Негатив

Кроме того, что Салихов лишился работы из-за слабого слуха, он теперь едва ли сможет трудоустроиться куда-то еще. Романович говорит, что ничего другого, кроме вождения, Салават делать не умеет — образования у него нет, а единственный документ, помогающий ему заработать на жизнь для себя и двоих детей это водительские права. Да, как инвалид он получает пенсию, но этих денег недостаточно. Его заработок в «Яндекс.Такси» составлял примерно 80 тысяч в месяц. 62 тысячи за последний месяц остались в личном кабинете, и снять их он никак не может. Сервис согласился выплатить ему около семи тысяч рублей, и в итоге на счету почему- то остались 52 тысячи.


«Остальные деньги сняли непонятно за что. Просто взяли и сняли: по 100 рублей, по 2500», — объясняет Романович. Юрист предоставила «Новой газете» скриншоты, на которых действительно зафиксировано снятие денег. В частности, 18 ноября было снято 2 156 рублей 73 копейки с формулировкой «корректировка баланса».


«Он реально ничего не может сделать. Настолько ситуация тупиковая. Я прихожу [в офис «Яндекса»] — меня к руководству не пускают, — рассказывает Романович.


«Я прихожу и говорю: „Ребят, но ведь он не единственный глухой инвалид. Но ведь таких у вас миллионы, они работают по всей стране. Чего же вы не можете приспособить свою такую большую систему для инвалида. Выплатите вы ему хотя бы деньги, ну снимите его хотя бы из черного списка. Не будет у вас работать, так хотя бы в другое место пойдет„». При этом официально претензии к сервису сотрудники регистрировать отказались.


Для того, чтобы разобраться, Салават даже приехал в Москву, потратив на это пенсию. Однако и после общения с головным офисом восстановиться или вернуть деньги не получилось.


Все, что осталось юристу — опубликовать петицию на платформе Change.org. Она потребовала «прекратить нарушение прав глухого водителя». На момент публикации материала петицию подписали уже более 48 тысяч человек. Также она разместила информацию в своем инстаграме. Лишь после этого в личном кабинете Салавата наконец появилась запись о том, что он прошел проверку. Некоторое время спустя блокировка вернулась опять.


Романович в разговоре с «Новой» отметила, что за восемь лет работы впервые столкнулась с подобной ситуацией. Она добавила, что еще два года назад общественные организации обращались к агрегаторам такси с просьбой сделать специальную отметку «глухой водитель», и они сделали.


Романович и Салихов намерены обращаться напрямую в суд. Идти с заявлением в полицию смысла нет, говорит защитница, — произошедшее подпадает под действие Гражданского кодекса, и нужно идти в арбитраж. Во-первых, для уфимского таксиста это дорого, а во-вторых, на исключение из черного списка арбитражный суд никак не повлияет, потому что список этот неофициальный.


В «Яндекс.Такси» корреспондента «Новой» заверили, что ситуацию с Салавтом уладят: «У нас были основания для проведения тщательной проверки (данные телеметрии, жалобы пользователей и тд). Сейчас она завершена, по ее итогам водителю будет возвращен доступ в сервис и компенсирован простой».

Показать полностью 1
1315

Слежка от Яндекс Такси )

Недавно было. Понадобилось мне ехать в аэропорт ночью, самолет в пять утра, регистрация за два часа, поэтому через Яндекс Такси машину вызвал так, чтобы приехать с небольшим запасом. За рулем был то ли узбек, то ли таджик, не сильно разбираюсь, на хундае. Быстро загрузился, благо вещей немного и поехали по ночному городу. Водитель оказался разговорчивым, хоть я и не особо люблю разговаривать в такси, но учитывая что наступил "час быка", начал активно поддерживать разговор - хотелось доехать без приключений, кто его знает, сколько он уже не спал. Выяснил, что таксует он недавно. Говорили про машины, зимнюю резину, которую скоро нужно будет переодевать и прочие автомобильные темы, посоветовал ему купить антирадар с GPS, чтобы меньше платить штрафов на которые он жаловался. Улицы почти пустые, а когда вышли на трассу он втопил, но в принципе в пределах разумного. И тут он рассказал почему перестал гонять:

"Еду я недавно по трассе ночью, где-то под сто семьдесят, доезжаю до места и вдруг мне от Яндекс Такси приходит сообщение, что вы сильно превысили скорость, так ездить нельзя и при повторном нарушении ваш аккаунт будет заблокирован. Вот только не могу понять, в этом месте никаких камер не стоит, ну вот как они узнали?!" :)))

325

Цветочные воры

Внимание!

24 июня в 01:00 часов в славном городе Нижнем Тагиле, водитель и пассажир автомобиля лада гранта Яндекс Такси, бортовой номер 840, выкопали и украли цветы с территории мойки самообслуживания Лейка.

Цветы каждый год высаживает коллектив автомойки.

Предлагаем воришкам в течении 2 дней высадить новые цветы.

Или уехать из города навсегда)))

А если без шуток, то в субботу, если не высадите цветы, будет написано заявление в полицию и Яндекс. Такси.

На фото "до" и "после" кражи. На видео момент кражи.

Цветочные воры Яндекс Такси, Негатив, Кража, Мойка, Нижний Тагил, Водитель, Таксист, Длиннопост
Цветочные воры Яндекс Такси, Негатив, Кража, Мойка, Нижний Тагил, Водитель, Таксист, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: