Яндекс такси. История одного заказа.
Сидим с девушкой. Культурно отдыхаем. Слушаем Моцарта и Бетховена. И тут девушка заявляет, что уже вызвала Яндекс-такси, чтобы поехать домой.
И вот такси приехало, но девушка не может найти свою туфельку и пишет таксисту в чат: "Подождите 5 минут".
Не прошло и пяти минут, как с неё списывают 107 рублей, а таксист уезжает. Мы перезваниваем таксисту Александру, но он скидывает либо у него занят номер телефона.
Мы обсуждаем эту нелепицу с девушкой.
Я звоню в администрацию Яндекс-такси и уточняю насколько эта ситуация типична. В том смысле, что, мол, так со всеми поступают? В администрации мне объясняют, что ситуация требует аналитического осмысления и перепроверки данных. Но вам совершенно точно перезвонят.
Некоторое время спустя Александр перезванивает и я слышу фразу "Нажрали репу и сами не знаете чего и куда вызываете". Девушка начинает пить валерьянку.
Я перезваниваю таксисту Александру и уточняю насчёт нажратой репы. Александр признаёт, что погорячился.
Потом я рассказываю Александру, что тоже таксую в Яндексе, но если приезжаю на заказ, а клиент не выходит, то звоню клиенту: "Мол, вы уже спускаетесь?"
Александр отвечает, что он клиентам не перезванивает потому что время уже ночное и он не хочет звонить клиентам в такое ночное время суток. А в чате никаких сообщений не видел.
Я кладу трубку и ещё раз перезваниваю в Яндекс-такси, чтобы узнать на каком этапе находится моё заявление и когда мне перезвонят, чтобы рассказать о результатах моего заявления. Мне обещают перезвонить.
Моя девушка вызывает Яндекс-такси ещё несколько раз, а потом вызывает конкурентов и уезжает домой.
И вот я сижу и думаю. Что мы сделали не так?