Яндекс станция. Служба пользовательского угнетения
Приобрел я себе как-то яндекс станцию первую. Хорошая штука, красивая (лимитированная от Покраса Лампас). Первый звоночек был, когда она приехала ко мне (сам я в Минске и самостоятельно купить и проверить возможности небыло) и в ней был брак с модулем wifi. Ерунда, подарок жене на НГ превратился в подарок на 20 января, не праздник , конечно, но бывает.
4 месяца назад колонка начала прикалываться:
- появились глитчи у видео;
- появились зависания, помогала перезагрузка;
- иногда перезагружается сама;
Ну, опыт общения с саппортом такси подсказал, что саппорт у яндекса быстрый и вроде решает проблемки.
Начало было многообещающее "дайте серийник, опишите проблему, скиньте видос с проблемой, все починим удаленно микропатчем". Ну круто же.
Как наивен я был )
За 4 месяца моя переписка с яндексом составляет 60 писем. Коротко - мы благодарим вас за терпение, нам очень неудобно, мы работаем (лол) над решением этой проблемы.
Возможно, кто-то уже сталкивался с похожим у станции и решить эту проблему возможно с помощью кого-то более компетентного, чем спецы из яндекса ?
У меня неистово печОт от этой ситуации, правда, я 10 лет в IT, я знаю как эти процессы работают и никогда не поверю что ребята кранчат ради одной проблемы 4 месяца и не могут ее хотя бы идентифицировать, молчу про починку. Я вообще уверен что мой таск в саппорте завалялся где-то под плинтусом и про него забыли уже.
- Опять же, подписка 4 месяца списывается, обидно
- Дети срутся от страха от логотипа колонки при перезагрузке, как я в свое время от логотипа ВИD по телеку.
Неприятненько.
Клянусь, я отправлю этот кирпич на офис яндекса скоро, если не решится проблема, либо отправлю его в окно и соберу пару лайков на тиктоке, хоть какое-то применение полезное получится