16

Яндекс сломал Яндекс станцию Макс новым обновлением1

Всем привет, вот и пришла моя очередь написать свой первый пост на Пикабу. К сожалению пост гневный.

Вчера, 15 августа, Яндекс выпустил обновление для станции Макс, теперь она работает под YaOS X. Ну как работает, делает вид. После обновления перестало работать почти все. Мы использовали ее как медиа станцию, подключили через HDMI к телевизору, смотрели сериалы, кино, телеканалы. Теперь не смотрим ничего, т.к. она ничего не может запустить. Телеканалы в бесконечной загрузке, а их обещали аж больше 100 штук. И они есть, правда ни один не работает... Сериалы и фильмы тоже не запускаются, за редким исключением. Можно устанавливать приложения, да вот только они тоже почти все не работают. Станция Макс превратилась в блютуз колонку с голосовым ассистентом...
А что поддержка? Поддержка умных устройств Яндекс отвечает по несколько часов, никаких толковых решений нет, один раз даже отправили к поддержке КиноПоиска. Поддержка КиноПоиска порекомендовала смотреть контент на других устройствах)))

А если попробовать открыть приложение КиноПоиска на станции, и включить там телеканал получим такое вот сообщение.Они рекомендуют использовать Яндекс станцию для просмотре контента)

Вернулись обратно к поддержке умных устройств. После длительного общения, и даже несколько безуспешно выполненых инструкций, от них получил тоже шикарный ответ)

Они тупо не знают чё с этим делать)
Полазил по 4pda, проблемы возникли у большого количества людей. У кого пульт частично перестал работать, у кого при попытке что-то посмотреть станция просто уходит в перезагрузку, и ещё куча разных проблем.
и поддержка ничего не может с этим сделать, прошивку обратно откатить нельзя.

Есть тут представитель Яндекса? Может получится до них достучаться силой Пикабу) Яндекс, ау, разберитесь с этим обновлением, или откатите назад, все же шикарно работало...

И да, на других устройствах в этой же сети все работает, проблема в станции.

За ошибки в тексте прошу не пинать, чукча не писатель)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям мою историю описали) поддержка"умных" устройств Яндекса тоже "оперативно" отвечает в стиле новой прошивки. Аж целых 5 часов тест придумывали. В итоге, мой телевизор LG не совместим с их новой операционной и предложили мне обратиться с претензией к производителю телевизора. О, как!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, друг, я победил это дерьмо)
Предполагаю, что Вы тоже находитесь в Крыму или Севастополе)
Решение такое: берете мобильный телефон, на нем включаете мобильный интернет именно с сим-карты МТС, раздаете wifi на станцию Макс и запускаете какой-нибудь телеканал, и вуаля, все работает) Дальше можно спокойно переключить на домашний wifi и все будет работать. Просто опять для Яндекса Крым не Русский)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, не поленился притащить другой телевизор (дексп, на Яндекс ос), и подключив к нему колонку ......... Ничего не изменилось)))) Проблема в колонке, долбите поддержку Яндекса дальше))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а если ее к другому телевизору или монитору подключить, то все работает что-ли?)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку