1

Ответ на пост «Яндекс сломал Яндекс станцию Макс новым обновлением»

Точно такая же история вчера обновил до последней версии, точнее, она сама начала обновляться, и у меня после этого начались проблемы во 1, у меня полностью колонка отвалилась от моего аккаунта, из-за чего пришлось её перепривязывать. А во 2 теперь да действительно не работает автоматическое подключение блютуз, так как я раньше использовал колонку, как автоматическое устройство, которое работало в связке с компьютером. Теперь при подключении колонки по блютузу к компьютеру перестала гореть кольцо синим цветом, и непонятно подключилась она или нет, пока не залезешь в меню. Тоже самое касается и телефона, то есть она перестала подсвечиваться синим цветом. А также перестали работать голосовые команды раньше работала, когда было подключено по блютузу любая голосовая команда работала. . Например, если колонка была подключена по блютузу, и ты говоришь или стоп, она реагировала, сейчас тебя колонка слышит, видно, что реагирует, но функцию не выполняет вообще. Теперь приходится ставить на паузу или включать вручную, а раньше это было удобно, когда руки заняты. Очень обидно, что команды по блютузу на сегодняшний день больше не работают.

16

Яндекс сломал Яндекс станцию Макс новым обновлением

Всем привет, вот и пришла моя очередь написать свой первый пост на Пикабу. К сожалению пост гневный.

Вчера, 15 августа, Яндекс выпустил обновление для станции Макс, теперь она работает под YaOS X. Ну как работает, делает вид. После обновления перестало работать почти все. Мы использовали ее как медиа станцию, подключили через HDMI к телевизору, смотрели сериалы, кино, телеканалы. Теперь не смотрим ничего, т.к. она ничего не может запустить. Телеканалы в бесконечной загрузке, а их обещали аж больше 100 штук. И они есть, правда ни один не работает... Сериалы и фильмы тоже не запускаются, за редким исключением. Можно устанавливать приложения, да вот только они тоже почти все не работают. Станция Макс превратилась в блютуз колонку с голосовым ассистентом...
А что поддержка? Поддержка умных устройств Яндекс отвечает по несколько часов, никаких толковых решений нет, один раз даже отправили к поддержке КиноПоиска. Поддержка КиноПоиска порекомендовала смотреть контент на других устройствах)))

А если попробовать открыть приложение КиноПоиска на станции, и включить там телеканал получим такое вот сообщение.Они рекомендуют использовать Яндекс станцию для просмотре контента)

Вернулись обратно к поддержке умных устройств. После длительного общения, и даже несколько безуспешно выполненых инструкций, от них получил тоже шикарный ответ)

Они тупо не знают чё с этим делать)
Полазил по 4pda, проблемы возникли у большого количества людей. У кого пульт частично перестал работать, у кого при попытке что-то посмотреть станция просто уходит в перезагрузку, и ещё куча разных проблем.
и поддержка ничего не может с этим сделать, прошивку обратно откатить нельзя.

Есть тут представитель Яндекса? Может получится до них достучаться силой Пикабу) Яндекс, ау, разберитесь с этим обновлением, или откатите назад, все же шикарно работало...

И да, на других устройствах в этой же сети все работает, проблема в станции.

За ошибки в тексте прошу не пинать, чукча не писатель)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!