Яндекс рухнет

Яндекс рухнет. Происходит резкий отток водителей Яндекс такси. Причина этого низкие тарифы для водителей. Фактически Яндекс проводит политику жатвы водителей Яндекс такси, с целью улучшения показателей роста спроса , перед отчетностью, в расчете роста цены акции и ipo подразделения такси, для успешной распродажи по высокой цене "хомячкам". Ведь улучшение показателей отчетности уже стало нереальным, без жатвы миллионов таксистов, на плечи которых лёг долг оплаты Яндексу монополии на заказ такси, в размере более 1млрд$ в год. Столько Яндекс собрал комиссии, ведь с пассажира сложнее собрать деньги , имея альтернативу видов транспорта, а высокая цена поездок ведет к оттоку половины покупателей, отсюда недобросовестный посредник разработал кабальную схему получения прибылей за счёт водителей, ведь Яндексу безразлично,кто им принесет прибыль(водитель или пассажир), рост комиссий в купе с падением цены поездок делают свое дело. В целом , Яндекс такси противоречит самой сути Закона и нормам ведения бизнеса, нарушая всё, что только можно нарушить. Демпинг рекомендованной цены поездки в приложении за счет водителей, перестает работать в геометрической прогрессии, водители просто не возят убыточные поездки или совсем прекратили сотрудничество с агрегаторами, так как цена оплаты труда водителей перевалила в отрицательную сторону. Цена поездки ниже себестоимости на 300-500%, исходя из законов, нормативов, правил, требований и рекомендаций при расчете 1км. пути в пассажирском транспорте, в том числе в такси, рентабельность для водителей начинается от 38р=1км в экономе, от 50р=1км комфорт, от 70р=1км комфорт+ и т.д. , это говорит о том , что Яндекс украл у собственников их машины, обесценил труд человека и водители попавшие в кабалу, вынуждены работать в убыток меняя свое авто и труд на хлеб и оплату обязательных платежей, в результате и происходит отток работников. Ежемесячно происходят забастовки, а на самом деле ежедневно. Также невыносимые условия труда в Яндекс еда образовали текучку, что является крайне не надежным направлением бизнеса, основанном на "сгоняй за маком-дам 50р". В действительности не имея под собой стабильных трудовых ресурсов-являясь временным направлением, для пудры мозгов инвесторов. Что касается самого ресурса, фактически Яндекс это пузырь, который лопнет на первом годовом отрицательном отчете. Реклама внутри ресурса достигла пика и фактически не работает на 99%, что ведет к сокращению продаж. также сокращение реального сектора, мелкого и среднего бизнеса, гарантирует отток рекламодателей, сокращение продаж новых авто, падение продаж девелоперов, сокращение среднего чека в ретейле, все это предрекает крах рекламной ветки яндекса. Реальная цена Яндекса в экономике близится к нулю, не говоря уже о том, что это временная прокладка по выводу ресурсов. . . Результатом будет агония в предбанкротном состоянии, рост комиссий для сотрудников, сокращение подразделений являющихся "Уткой". В целом,все IT обречены на обвал, что предсказали Нассим Николас Талеб, Питер Шифф, Нуриэль Рубини. Не является финансовой рекомендацией.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.5K постов2.3K подписчиков

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.