Яндекс почта для бизнеса немного не для бизнеса :) @yandex
Несколько месяцев назад перешли на платную Яндекс почту для своих доменов. Но "Спамооборона Яндекса" решила, что 30-40% входящих = спам и это ок. Причем, реально спама 1-2%.
Переписка с поддержкой была крайне красочной и интересной, мне предлагали идеи, потом говорили "нет, так нельзя" и тд. В итоге после нескольких дней переписки сказали, перейдите на IMAP и там на стороне CRM все у вас будет грузиться.
Но решать проблему с гениальноым творением человека "СПАМООБОРОНОЙ от ЯНДЕКСА" им очевидно не надо - у них все работает "корректно".
Кстати, в последний раз диалог я начал в стиле - хотим вам платить, решите вопрос, но ответ был - очень жаль, простите. На что я уже возмутился какого, простите :) - может удержать попробуете, пробелму решите....но нет.
Понятно, что теперь будем мигрировать. НО в упор не понимаю почему, сделав сервис платный, Яндексу не интересно решать его вопросы.
Наверное идея проекта Яндекс 360, которая переросла в его философию= топтаться на месте, ну или там крутиться по кругу и ничего не делать :)
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.