Яндекс Маркет захвачен SkyNet'ом!..или клиническими идиотами
Писать еще один пост о том, как эпично происходит возврат товара на данном маркетплейсе я не буду. Давеча техподдержка ЯМ (далее - ТП, и никак иначе), пробили очередное дно, по уровню этой самой поддержки, и прокачали свой скилл "нассывания" в глаза и уши клиента до 80 lvl'а.
Что случилось?!
Около недели назад, оформляя заказ, замечаю, что из способов оплаты остался только вариант - оплатить онлайн. Ну ладно, думаю, может данный товар можно оплатить только онлайн. Может заморочки какие у поставщика. Не предал данному факту значения, так деньги уже были на карте, почему бы и не оплатить сразу. До этого обычно выбирал оплату при получении.
Сегодня, оформляя очередной заказ, предвкушая как аккурат к получению з/п заберу свой заказ, опять замечаю что оплатить можно только онлайн. Проверил другие товары - та же история. Задумался. Попробовал с аккаунта жены - все ок, доступны все способы, включая наличку. Попробовал вообще без авторизации, тоже все ок. Ну раз так, то мне прямая дорога к ТП. Видимо какое-то легкое недоразумение с моим акком, думал я)
Звонок в ТП №1.
- Я: Звоню. Обрисовываю сложившуюся ситуацию.
-ТП: Подождите, нам нужна минута...
- ТП: К сожалению, для некоторых групп товаров и зон доставки доступен только заказ с оплатой онлайн.Возможно в выбранных Вами пунктах выдачи нет возможности оплаты при получении.
Мы развиваем сервис и делаем оформление заказов удобнее каждый день, поэтому расскажем об изменениях, если они произойдут.
-Я: Постойте, но при заказе с другого акка, или вообще без онного, в те же самые пункты выдачи оплата при получении есть. Проблема явно с моим аккаунтом.
-ТП: Подождите, нам нужна минута... (знатоки, мать их)
-ТП: Возможно(то есть мы сами не знаем), на ваш аккаунт наложены ограничения.
- Я: Что за ограничения? Почему? За что? Как их снять?
-ТП: Мы не знаем, мы не видим, мы не можем. Это система! Система сама накладывает ограничения, и повлиять никак невозможно! (Скайнет сука! Не меньше.)
Ладно думаю. Может оператор просто новичок, не в теме, как решить такой, казалось-бы банальный вопрос.
Звонок в ТП №2.
Перезваниваю через 15 мин., трубку соответственно берет другой оператор. Далее, диалог повторяется практически слово в слово.
Общий смысл сводится к jpg:
Система ТАК РЕШИЛА и ниибаста!
Чем вам еще помочь?. Оценит...
Я в этот момент jpg:
Ну "штош". Раз телефонная ТП такая ТП, то идем на крайние меры. Пишем письма господа. Да ни в спорт-лото какое-нибудь, а в саму ТП Яндекс Маркета! Ага!
Далее просто приведу копию переписки со своего мыла:
31.01.2021 14:40 Я
Здравствуйте. На моем аккаунте исчезла возможность оплаты наличными. Оператор службы поддержки сообщил мне, что возможно установлены ограничения на моем аккаунте.
При входе с других аккаунтов возможность оплаты наличными присутствует.
31.01.2021 16:10 Алексей
Здравствуйте, Олег!
Понимаю ваше беспокойство.
Не вижу ограничений на вашем аккаунте.
Предварительно рекомендую почистить кэш и cookies, подробнее, как это сделать, написано тут: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.htm...
Выйти из аккаунта и войти заново.
Также использовать разные браузеры на компьютере, мобильное приложение, обновив его до актуальной версии.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы всегда можете нам написать, я или мои коллеги с радостью на них ответим.
Всего доброго, Олег!
31.01.2021 16:57 Я Пробовал все вышеперечисленное, ничего не помогает.
Если вхожу с аккаунта жены или просто как гость, на тех же устройствах, и делаю заказ с теми же параметрами, то оплата наличными доступна.
31.01.2021 18:26 Альбина
Здравствуйте, Олег!
Сейчас все расскажу.
Для некоторых групп товаров и зон доставки доступен только заказ с оплатой онлайн. Поэтому оплата при получении может отсутствовать.
Если возможности оплаты наличными нет только на вашем аккаунте, значит на вас наложено ограничение.
Согласно пункту 2.11 Пользовательского соглашения Яндекс Маркет вправе ограничить доступ пользователю или полностью заблокировать его.
Увы, в таком случае активность не может быть восстановлена.
Если возникнут дополнительные вопросы, пишите. Я и мои коллеги будем рады вам помочь.
Всего доброго!
31.01.2021 19:00
А как узнать почему наложено ограничение на мой аккаунт? И как его снять, потому что оплаты наличными и картой при получении нет только на моем аккаунте.
И в следующем, пришедшем то ТП сообщении показана вся суть, весь уровень отношения Яндекс Маркета к своему клиенту:
31.01.2021 20:26 Ангелина
Здравствуйте, Олег!
К сожалению, для некоторых групп товаров и зон доставки доступен только заказ с оплатой онлайн.
Мы развиваем сервис и делаем оформление заказов удобнее каждый день, поэтому расскажем об изменениях, если они произойдут.
Сейчас мы поделились с вами всей доступной информацией. Если появятся другие новости, сразу напишем.
Если у вас есть дополнительные вопросы, я или мои коллеги с радостью на них ответим.
Олег, всего вам доброго! Будем рады видеть вас снова.
Круг замкнулся. Я в легком шоке jpg.