Яндекс Маркет. Пример обмана от крупной компании!
Сразу скажу, никогда серьёзных проблем с Беру (когда ещё была коллаборация со Сбером) не было, теперь это просто Яндекс Маркет. Моя 3 покупка на новом сервисе и сразу желание отказаться от сервиса навсегда.
Суть претензии к данному сервису: 10.11 мне на почту пришло сообщение об акции 50% на все товары, кроме электроники 11.11. Предложение заманчивое, согласитесь? Как раз подходило время для заказа необходимой мне продукции. Акция действовала с 9 часов утра. Как раз в это время, приехав на работу я начал пробовать оформить заказ, но в корзине постоянно вылетала ошибка
Подумал я, что причина в ажиотаже и сайт не справляется. В итоге с 9 часов утра до 12 я пытался применить скидку, методом постоянных повторов с перерывом примерно в 10-15 мин.
К 12 часам бонус удалось применить, заказ оформить, но оплатить я смог только к 13 часами из-за ошибок при оплате.
Прошло 4 дня, заказ так никто и не отправил. 2 раза я им писал, 2 раза говорили, что отправят в течении 24 часов и пришлют новую дату получения, в итоге так никто и не отвечал, приходилось более чем через 24 часа писать самому.
Судя по всему Яндекс не обсудил столь щедрое предложение с поставщиками и товар они не дали, ибо это работа в минус. Цена с бонусом на 50% явно ниже закупочной цены. Далеко не все готовы работать по такой системе.
В итоге, с 3 моего запроса мне приходит ответ:
Заказ отменен. Заявили, что деньги вернут в течении 2 дней, но банк может зачислять до 30. В итоге я лишился своих денег из распоряжения помимо недели той которая прошла с момента заказа + 2 дня и ещё до 30 дней до возможного дня зачисления банком на карту. Не плохая такая дача взаимы Яндексу. 9 дней попользовались моими средствами - вернули. Скидку 50% сказали, что не возместят, заказ не переоформят по акционной цене. Я думаю всем понятно, что не по причине отсутствия возможности, а по причине нежелания.
Политика обманных действий Яндекса на лицо: завлечение акцией, пользование деньгами покупателя в течении 9 дней, отказ в предоставлении услуги, возврат, просьба оформить заказ по полной цене, которая выше чем у конкурентов. Причин делать покупки через Яндекс Маркет больше я не вижу. Цены выше чему конкурентов, доставка дольше, возмещения из-за ошибок нет, поддержка работает медленно и шаблонно.
Отзывов сейчас об этой "акции 11.11" в сети очень много, Яндекс обманули огромное количество людей. Мой отзыв, кстати, подобный этому на их площадке отклонили, что конечно не удивительно. На площадке Play Market'a пытались выйти на связь, там отзыв удалить они не могут. Я думаю теперь понятно, почему в сервисах Яндекса Отзывов у них 4.5 звезды, а на других площадка 1.5-2.
Политика Яндекса честно сказать непонятная, в условиях дикой конкуренции, а я думаю многие знают как работает их конкурент, не буду его называть, по понятным причинам: задержали заказ - возвращают баллами, которыми можно оплатить следующую покупку. Доставка быстрая, пунктов выдачи масса, поддержка работает и пытается решить проблему и пр.
Такой сильный негатив со стороны покупателей не может пойти на пользу и отток клиентов будет просто колоссальный, очень надеюсь на это. И это будет заслуженно.
В общем, будьте внимательны, не видитесь на все акции Яндекса. И несколько раз подумайте покупать ли у них что-то.