Яндекс маркет мракобесие
Переписка с богами клиентской службы Яндекса
Этим летом решила затариться зимней одеждой для ребенка. Пришла осень, я достала из шкафа лучший наряд, отправилась на сайт производителя ( что бы узнать про стирку / протирку/ реакцию на дождь). Захожу на сайт, а нет такого товара и в такой цвете, я прошерстила все, но Яндекс мне продал же такое пальто...Ответы Яндекса меня убили. Яндекс, Вы там серьезно? Я купила у вас и должна писать Марине? А чего не Малахову для стирки или на деревню дедушке? Или Яндекс подрабатывает дополнительным швейных производством у Хуппы? Производителю я так же направила письмо. У Вас такое было ( пальто,имхо, паль), как быть, прошу совета