Яндекс Маркет, или сказ о потерянном времени

Здравствуйте, уважаемые пикабучане!
Это мой первый пост тут, жаль, что в негативном ключе. Чукча не писатель, чукча читатель, потому заранее простите за кривой слог и сумбур в мыслях. Не судите строго, надо выговориться.
Ну, погнали

История моя не нова, наоборот до омерзения банальна. Меня яндекс.маркет обидел.
Справедливости я уже не ищу, но может, если пострадавшие будут писать, писать, писать о мракобесии, то этот колесо наконец встанет. И трава зеленее станет...ага

Неделю назад нашла славный подарок славному человеку - пуф-банкетка! Цвет отрадный, ящик для хранения большой! Полный фарш, я считаю!
Собрала все свои баллы, бонусы, скидки и смогла сэкономить почти тыщщю рублей. Купила.
Доставку назначили на 18 декабря, с 9-00 до 18-00. Доставка самого Яндекса, не продавца (это важно, ведь мне подумалось, что они должны тогда всё держать под контролем. ага...)

День Х. Проснулась пораньше, чтоб, ну вдруг, курьер мне изволит аж к 9-00 привезти заказ!
Не изволил. Но я не расстроилась, мы же не где-то там, мы тут в родных пенатах, у нас так не бывает.
Смски о передаче товара курьеру не приходило. Тут бы мне напрячься...
Жду....
Долго ждала, телефон при себе полдня носила, чтоб не пропустить. Алёнушку на камне видели? Вот так и я.
На часах 16-30. До меня начало доходить...
Написала в поддержку, а они мне, как из середины разговора, вываливают - "На одном из этапов доставки что-то пошло не так и розыск заказа занимает 1 сутки.Подскажите, пожалуйста, готовы ждать или отменим заказ?". (орфография службы поддержки, здесь и далее, сохранена)
Я обалдела. Я разозлилась. Я не ожидала услышать такую формулировку. Получается, всё что пишут другие, это не просто правда, это люди ещё слишком скромно описывают происходящее.
Получается, у них там реально голова не ведает, что руки творят.
И Остапа понесло.
Я сказала, что заказ отменять не хочу, он мне нужен, это подарок. Стала вещать, задавать вопросы - еще не понимала, что с роботом общаюсь и ждать помощи бессмысленно.

Мне просто написали - "На одном из этапов доставки пошло что-то не так*, поэтому заказ задерживается. Отправим запрос в службу доставки, выясним причину и новую дату доставки. Подскажите, пожалуйста, вы готовы подождать? Розыск заказа занимает сутки".
*Меня теперь триггерит от этого "что-то пошло не так".

В общем, мой монолог с роботом в чате, якобы, поддержки, длился до 21-00. Тогда-то, по их мнению, проблема была решена.
Я пишу "по их мнению", потому что моего мнения там не спрашивали, и для меня проблема так и осталась актуальной. Назначили доставку на 19 декабря, с 9 до 18....Мои попытки объяснить, что челядь нынче работает, что челядь уезжает в отпуск через день, были виртуозно проигнорированы, предложили перенести на доставку на другой день.
Я пыталась найти компромисс - до 11 утра или после 7 вечера. Тишина. Они дико извиняются, но им, так-то, по*ер.

Подаркополучатель уехал в отпуск, подарка он так и не заценил. Мне стыдно перед человеком, обидно за себя, и зло на эту богадельню.

Сейчас 10-45 утра, 19 декабря. Смски о курьере нет. Я потеряла зарплату за день и просто сижу, жду и боюсь опять получить извещение о том, что у них "что-то пошло не так", ведь завтра я уезжаю в отпуск....

Подведу итог:
1. Службы поддержки у Яндекса НЕТ, они не помогают, не пытаются найти компромисс, закидывают шаблонными отписками (подобное "что-то пошло не так" я считаю крайне непрофессиональным и циничным), в одностороннем порядке переносят доставки не считаясь с клиентом. Телефон горячей линии не отвечает, а на почту пишет некая Ирина Любимова из поддержки и говорит, что они "стараются привозить заказы вовремя" ага... ;
2. Сервиса НЕТ. Вы не "дорогой клиент", вы пыль для них. И плевать, что вы много лет пользовались только их сервисами, оплачивали подписку, и т.д. Простите, но на апражке больше клиентов ценят.
3. А не будет третьего пункта, я выдохлась.

Спасибо, уважаемые товарищи, за ваше внимание!
Надеюсь, я научусь лучше излагать свои мысли и следующий пост будет интересный, читабельный и без негатива!
Всем добра!

UPD: 12:06
магия Пикабу, ты ли это!? Смска пришла о курьере!!! Едет родимый

UPD: 19:06
заказ так и не привезли, количество доставок передо мной всё росло и росло. Яндекс вынудил отказаться от покупки. Собственно, это я и сделала.

Вывод такой, @Yandex.Market украл два дня моей жизни и оставил после себя привкус говна. Данный сервис умеет только писать извинения, и забивать на покупателей.
Я понесла моральные и материальные убытки. С этой шарагой я иметь дела больше не хочу и не буду. Отписка нахер