Яндекс маркет или как нас не на...ть
Начнем-с.
Я оформил заказ на сумму 15 000 рублей и пости сразу сделал отмену. Да, я сам тупанул, не посмотрел дату доставки. Но отменил и отменил. Вроде должны были вернуть деньги за заказ, но плавал там большой и толстый. Ну, думаю я, вернут же, я столько заказов оформлял, были возвраты неприятные, но об этом потом. Однако деньги все не приходили. Прошёл месяц. Я напрягся. Начал писать в час поддержки. Толку ноль, одни отписки. Нам нужно больше времени чтобы разобраться. Проходит ещё месяц. Денег нет, отписки одни и те же.
И вот чудо! Жена позвонила в поддержку. Благо она понимала логики всей этой богодельни и не дала слить звонок.
Итак. Если вы чувствуете, что вас сливают, так оно и есть. На вас просто забили. И новые обращения не изменят ситуации. Сразу звоните и стойте на своём. При любом движении в сторону "Мы приняли ваше обращение и передадим, бла-бла-бла" Давите снова. Только после беседы по номеру есть какие-то продвижения.