Яндекс Маркет допустил ошибку, а страдаю я (часть 2) + образец досудебки

Очень много вопросов под предыдущим постом, чисто физически не смогу ответить абсолютно всем. Поэтому вот вторая часть поста с подробностями развития событий.

Чек от Яндекс.Маркет я получил сразу после оплаты. На нем получателем средств является ООО "Яндекс". Соответственно, можем сделать вывод, что сделка заключена именно с маркетплейсом.

Яндекс Маркет допустил ошибку, а страдаю я (часть 2) + образец досудебки Негатив, Защита прав потребителей, Маркетплейс

Доказательство покупки, а значит и оформления сделки

Связался с продавцом. Винить его в сбое никак нельзя, но он тоже оказался участником данной сделки. В итоге, после долгих выяснений с руководством, менеджер отфутболила меня обратно на сторону Яндекса. Дескать, это их ошибка, идите с ними и разбирайтесь.

После такого разговора, пришлось составить и отправить досудебную претензию и им тоже. С одной стороны, они не виноваты в том, что цена была такой. С другой, риски делят между собой площадка и продавец. Мяч на их стороне, после доставки товара, они должны уже сами разбираться, кто виноват и что делать.

Невезучим продавцом оказался достаточно большой магазин "АйДи Стор". Более 1000 отзывов на Маркете и рейтинг 4,9.

Несколько человек спрашивали образец досудебки, которую я отправлял в Маркет. Делюсь с вами и надеюсь, что пригодится.

Образец претензии здесь

Отправлять претензию вот сюда:

Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».

Эл. почта: complaint@market.yandex.ru

Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.

Теперь нахожусь в стадии ответа от обеих сторон. Очень хочется верить, что до суда не дойдет, но Маркет своими комментариями доказывает, что судебным заседанием все и закончится.