Яндекс Маркет - как три раза наступить на одни и теже грабли

Сразу извиняюсь перед своими подписчиками, что пост не то, на что вы подписывались. Простите, но сейчас речь пойдет о яндекс-маркете ( Yandex.Market ).

Совсем недавно я публиковал анонимный пост с похвалой яндекс маркет. Публиковал анонимно, что бы подписчики не читали то, на что они подписывались (если интересно, то он вот: А я вот хочу похвалить яндекс маркет ). Как всё было: заказал на яндексе комплект постельного белья нужного мне цвета с использованием промокодов и по моему балов (но могу ошибаться). Вот этот заказ:

Яндекс Маркет - как три раза наступить на одни и теже грабли Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост

Заказ был в последствии с переносом доставки, а потом отменен яндекс-маркетом из-за проблем у продавца. Но они молодцы, сами набрали мне и предложили по телефону заказать точно такой же комплект белья и даже чуточку дешевле. По этому и пост сделал с похвалой, так как не ожидал от маркета подобного. Вот, мой второй заказ:

Яндекс Маркет - как три раза наступить на одни и теже грабли Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост

Второй заказ они так же переносили несколько раз, а потом так же отменили. Опять позвонив мне они снова заказали этот же набор по цене даже дешевле:

Яндекс Маркет - как три раза наступить на одни и теже грабли Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост

Молодцы? Не думаю, но об этом будет ниже. А пока расскажу про второй заказ: меня это реально бесило, что я никак не могу получить свой заказ и дальше "передаем в доставку" заказ не уходит. Написал им в чат, что по закону о правах потребителя они обязаны компенсировать мне задержку заказа. Как это не странно, но маркет с этим согласился и предложили мне заполнить заявление на компенсацию (вот оно если вдруг и вам задержали товар - https://disk.yandex.ru/i/El3Gei75rZbNhw ) В моем случае товар копеечный и компенсация не большая, но если покупаете что-то более дорогое, то почему бы не наказать площадку за их же косяки. Выплачивают пол процента за каждый день задержки. У меня вышло около 58 рублей, за неделю задержки. Но мне было интересно на сколько это рабочая схема. Оказывается да, они платят! За задержку товара я получил перевод на карту. Вот скриншот для тех, кто не верит:

Яндекс Маркет - как три раза наступить на одни и теже грабли Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост

Рассказываю дальше: третий заказ опять в статусе " передаем в доставку", хотя дата получения 30 апреля (через пару дней), а значит опять будет или отмена или перенос даты получения. В этот раз уже не выдержал продавец и написал, что у них нет нужной мне расцветки. Точнее есть, но там комплект уже в два раза дороже стоит. Но они готовы отправить мне более дорогой комплект, если маркет в этот раз откажется от своей комиссии. Позвал в наш чат с продавцом представителей маркета:

Яндекс Маркет - как три раза наступить на одни и теже грабли Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост
Яндекс Маркет - как три раза наступить на одни и теже грабли Маркетплейс, Яндекс Маркет, Длиннопост

Тут яндекс-маркет сохранил свое амплуа и просто посоветовал мне найти другой товар. Ну ок. Пошел в чат с поддержкой, написал им, что скорее всего я снова не получу свой заказ, так как у продавца нет этого товара, что продавец готов отправить более дорогой товар, если маркет откажется от своей комиссии. Оказывается, что у маркета нет такой технической возможности отменить комиссию и предложил отказаться от заказа, получить назад деньги и искать новый товар и заказывать его снова. Я отказался. Меня реально бесит эта ситуация, тут дело даже уже не в товаре: яндекс маркет из-за каких-то 2000 рублей не разбираясь в проблеме досконально начинает мурыжить покупателя, говоря, что все хорошо, заказ скоро будет, подождите..... Им реально эти 2к дороже своей репутации. Так что тоже пойду на принцип и в этот раз буду ждать до последнего, а если так и не получу товар, то обращусь в суд. Ибо ну нельзя вот так с нами, с покупателями.

А вы что думаете? И да, будет интересно почитать здесь комментарии @Yandex.Market, , но скорее всего они напишут - напишите нам в вк, указав ссылку на этот пост, мы будем разбираться.....

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню: сегодня забрал заказ. как ожидалось пришел не тот цвет, который заказывал, а другой - коричневый. Продавец ради смеха или издевательства надо мной даже наклеил наклейку, что цвет не коричневый, а красный. Хотя как понимаю это было сделано специально, чтобы я вернул заказ, забрал назад свои деньги и про меня бы забыли. но это не правильно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что прислали товар другого цвета. Уже написали продавцу, чтобы разобраться в причинах и уточнить, какое решение он может предложить. Как только появятся новости, сразу напишем вам в чате

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

вот сейчас ваша поддержка пишет: мы не приделах, давайте сами разбирайтесь с продавцом... это как? вы с продавца взяли комиссию за продажу, наверняка к его цене добавили чуточку своего для меня, а при возникновение проблемы - ну мы тут просто сайтик обновляем? при этом вешаете лапшу, что пытаетесь решить проблему..... начинаешь спрашивать есть ли ответ от продавца - ждите. продавец сам написал, что товара нет в наличие, но при этом страница с товаром есть на вашем сайте и продажа товара открыта. то есть вы поощряете обман со стороны продавца покупателей?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

даже банальная просьба - продлить срок возврата товара до ответа об обмене - игнорируется. ну зачем вы так?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы проведём внутреннюю проверку продавца вместе с отделом качества. Если вы хотите обмен товара или иную компенсацию, обратитесь, пожалуйста, к продавцу, так как договор купли продажи заключается с ним. Со своей стороны мы можем посодействовать с возвратом денег, после возврата товара.

На продление срока возврата отсутствует возможность. Если вам пришёл другой товар, вы в праве обменять его. Этот вопрос вы можете решить с продавцом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

почему при этом я не могу обменять товар через ваши пункты выдачи? продавец на это согласен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все условия возврата и обмена указываем в документе, подтверждающем покупку — отправляем его на почту после оформления заказа, а также его можно найти в личном кабинете, в разделе «Мои заказы» и далее «Чеки и другие документы».

Продавец может обменять товар напрямую любым удобным способом — в случае наших пунктов выдачи вы можете воспользоваться сервисом Яндекс Доставка

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку