Яндекс любит постоянных покупателей

Время от времени делаю заказы в Яндекс.Лавке, обычно что-то, что нужно быстро, а идти в магаз некогда/лень. Недавно начал подозревать, что что-то скидок поубавилось и дай как я попробую с другого аккаунта посмотреть цены. Вот так я вижу на постоянном аккаунте

Яндекс любит постоянных покупателей Яндекс, Яндекс Лавка, Обман, Доставка, Цены

А вот, что передложат новому покупателю. 30% нормас же скидос ?

Яндекс любит постоянных покупателей Яндекс, Яндекс Лавка, Обман, Доставка, Цены

Поддержка на вопрос - Какого???  отвечает лаконично и бессодержательно , в современном стиле

Яндекс любит постоянных покупателей Яндекс, Яндекс Лавка, Обман, Доставка, Цены

Я понимаю, что, видимо,  прошло время, когда любят постоянных клиентов, мотивируют их покупать больше за счет дополнительных скидок или накопительных статусов. Теперь основная задача привлечь. Наверное, им даже на руку если я буду регить новый акк, потом покажут прирост пользователей ого-го.


Все это весьма неприятно. Тут наверняка о таком писали, про такси и каршер я видел, но пусть еще одно возмущение будет, может их эффективная менеджер-сова хоть немного почешет репу

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не еврей? Тебе плохо от того, что другим (новым покупателям) хорошо?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы так себе евреев представляете?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку