Яндекс любит постоянных покупателей
Время от времени делаю заказы в Яндекс.Лавке, обычно что-то, что нужно быстро, а идти в магаз некогда/лень. Недавно начал подозревать, что что-то скидок поубавилось и дай как я попробую с другого аккаунта посмотреть цены. Вот так я вижу на постоянном аккаунте
А вот, что передложат новому покупателю. 30% нормас же скидос ?
Поддержка на вопрос - Какого??? отвечает лаконично и бессодержательно , в современном стиле
Я понимаю, что, видимо, прошло время, когда любят постоянных клиентов, мотивируют их покупать больше за счет дополнительных скидок или накопительных статусов. Теперь основная задача привлечь. Наверное, им даже на руку если я буду регить новый акк, потом покажут прирост пользователей ого-го.
Все это весьма неприятно. Тут наверняка о таком писали, про такси и каршер я видел, но пусть еще одно возмущение будет, может их эффективная менеджер-сова хоть немного почешет репу
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.6K постов2.3K подписчика
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.