Яндекс Деньги значит "Извини но мы ничем помочь не можем"

Произошла со мной интересная ситуация.


Глава 1. Коротко - Вступление

Устроился я на удаленную работу в Питерскую компанию (Обслуживаю сайты, SEO, Переделать страницу, Добавить информацию, итд) - За первую неделю примерно за 4 задания заплатили 1600р - приходит оповещение о поступлении денег, я очень обрадовался т.к денег у меня буквально на проезд оставалось.


Глава 2. Яндекс

Будь проклят этот Яндекс - Захотел вывести - Введите код из СМС - Хм - Кода нет.

Зашел в свой аккаунт в настройки смотрю номер то не привязан - Привязал. Пробую - Хм Код Не Приходит.

Пишу в тех.поддержку - ответили быстро - мол проверте тот ли номер привязан и рядом ссылка ну перехожу по ссылке и вижу там свой 2й номер который использовался мною раньше но в данный момент сим карта дома и она заблокирована - из за того что не пользовался ею долго.


Глава 3. Яндекс и НКО

И тут начинается самое интересное что бы поменять этот номер есть несколько способов

1 - Придти в офис - в моем городе его НЕТ

2 - Сделать копию паспорта + заверить у нотариуса + скачать бланк заявления + распечатать + отправить все это по почте в Москву и ждать. ВАТАФАК!


Глава 4. Тех. Поддержка

Звоню. Объясняю что в моем городе нет офиса что я готов им отправить фотографии, видео где я могу снять себя документы да все что хотите это мой аккаунт - я просто хочу сменить номер.


Объясняю что я у меня нет денег на нотариуса - это действительно так (да на проезд тупо нет). Извините мы ничем не можем помочь...


Ладно, лежу мозгую... Написал знакомым, занять не у кого...

Звоню еще раз мол может быть как нибудь все таки можно по другому - Пишите на сайте в сапорт - Написал ответа нет.


След. день - ответа нет - завтра на работу на 2е суток - ЗП - 1 числа еще неделя - Денег - Нет. Вернее есть но их нет...


Звоню снова мол ответа нет - что же мне делать - Объяснив ситуацию заново что я не могу отправить документы и у меня нет не времени не средств на это


Перевели на старшего - Объяснил ситуацию еще раз - Минуточку - подумал что наверное все таки получится - Извини но мы ничем помочь не можем - Блин да как так - я все документы покажу видео сниму да хоть что мне нужны мои деньги я рассчитывал на них - Извини но мы ничем помочь не можем, у вас остались вопросы - да, что мне делать в этой ситуации ? - Извини но мы ничем помочь не можем, и на любой мой вопрос он тупо отвечает как работ - Извини но мы ничем помочь не можем.... Итог номер в настройках Яндекса - и в Настройках ЯндексДеньги это разные вещи.


Больше никогда не воспользуюсь данным сервисом.

Сижу и думаю бля а если что то прям срочное было бы у человека и тут такая запара.

Мне очень неприятно что деньги на счет а снять не могу да 1600р это не много но блин я так рассчитывал на них что куплю продукты и поеду на 2е суток на смену, в итоге придется вставать завтра в 5 утра и идти пешком почти 15км и просить что бы кто то привез еды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Понимаем, что иногда подать заявление неудобно, но ваша безопасность важнее! Пожалуйста, отправьте ваш номер кошелька и ссылку на этот пост на bloghelp@yamoney.ru - проверим, какие способы вам доступны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Отправил)  

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку